НХЛ — один из таких миров, а другой — английская премьер-лига, где футбол собирает полные трибуны во время пандемии и мирового кризиса, потому что ничто не может изменить привычки англичанина пить пиво гинесс, повязывать на шею фанатский шарф и всем стадионом петь протяжные клубные гимны.
Олимпиада? Большунов? Где? Валиева? Кто это? Нет, не слыхали! Неудачи Клэбо? Это кто, какой-то керлингист? Что значат неудачи лыжника в придачу с неудачами биатлонистки, не попадающей пять из пяти, по сравнению с голевой засухой великого Роналду с его идеальным торсом, который не может забить уже шесть игр подряд?
Допинг на Олимпиаде? Да ну его, здесь свои скандалы, здесь тысячи людей свистят глупому центрдефу Зуме — не за то, что он тупо сыграл в отбой, а за то, что бил свою кошку.
Здесь огромный Макгуайр, огромными шагами перекрывающий сразу половину поля, возвышается над всем мировым спортивным ландшафтом, а стремительный Варди с острым лицом вызывает больший восторг, чем остроносые болиды формулы один.