Как пишет в своей книге «Именем братвы» известный знаток бандитского Петербурга Евгений Вышенков, убийство Савина, которое вменяют Кулибабе, могло быть местью за покушение на Константина Яковлева (Костя Могила), которое случилось незадолго до убийства Савина-Кувалды. По мнению Вышенкова, Савин пострадал за то, что не хотел делиться с Яковлевым.
— За год до проведения Игр Доброй воли в Санкт-Петербурге (прошли в 1994 году) питерские коммерческие структуры получили серьезные льготы на поставки в Россию импортного алкоголя, — рассказал Алексей Иванцов, в 1993 году служивший в только что организованном Региональном управлении по борьбе с организованной преступностью (РУОП) при ГУВД по Петербургу и Ленобласти. — Ввозить в Россию спиртное через Петербург стало очень выгодно, и бандитские группировки не могли обойти стороной столь прибыльный бизнес. Бывший мастер спорта по боксу Савин и его бригада считались частью «Могиловского» ОПС, возглавляемого Константином Яковлевым. И обязаны были отстегивать в общак сообщества 25% от своих доходов. И такая ставка была в какой-то мере льготной. Некоторые бригады заносили в общак до 80% своих доходов. И только лишь потому, что назывались «могиловскими».
Летом 1993 года фирма, которую «крышевала» бригада Савина, провернула бартерную сделку: в обмен на несколько составов леса (по другой версии — алюминия) они получили партию спиртных напитков.