В Министерстве туризма Пермского края готовы отказаться от использования имени персонажа «Тот самый мишка», которое напоминает образ блогера Mishka.Travel. Об этом представители ведомства сообщили «Новой Газете».
«Вопросы возникают к имени персонажа ”Тот самый мишка”, предложенному подрядчиком. Мы готовы отказаться от его использования. Наша задача — показать привлекательность внутреннего туризма по Пермскому краю. В любом случае мы готовы сотрудничать с Эльнаром Мансуровым», — ответили на запрос «Новой» в Минтуризма региона.
При этом в ведомстве уточнили, что не считают использование образа человека с головой медведя плагиатом.
«”Центр развития туризма Пермского края” использует образ человека с головой медведя с августа 2021 года в соцсетях для продвижения путешествий по региону. В основе образа полигональный медведь, разработанный по отдельному брендбуку ”Пермь Великая” еще в 2014 году, да и сама идея человека с головой животного не нова: ее эксплуатируют многие проекты и event-организаторы не только в Перми», — сообщили в ведомстве.