Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу сервиса доставки суши «ЁбиДоёби» ненадлежащей. Об этом сообщается на сайте ФАС.
Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу сервиса доставки суши «ЁбиДоёби» ненадлежащей. Об этом сообщается на сайте ФАС.
«Грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять», — прокомментировала решение замглавы УФАС Ирина Никуйко.
Проверку инициировали после заявлений нескольких волгоградцев. Реклама, которую проверила ФАС, содержала изображение одного из сетов сервиса с текстом «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls», а также изображение товарного знака «Ё».
Служба признала рекламу ресторана нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, в связи с тем, что в ней «использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений».
Волгоградское УФАС также высказало намерения обратиться в Федеральную налоговую службу с предложением инициировать иск о смене названия ООО «ЁбиДоёби» из-за нарушения законных требований о фирменных наименованиях.
Фото: соцсети
В августе в соцсетях «ЁбиДоёби» появился пост с фотографией темнокожего мужчины в окружении трех девушек, а затем — изображение его в одиночестве. После публикаций основатель сервиса Константин Зимен на сайте vc.ru рассказал об угрозах, начавших поступать от представителей «Мужского государства». Сайт «ЁбиДоёби» также подвергся DDOS-атакам. Позже сеть удалила посты и извинилась перед клиентами.
{{subtitle}}
{{/subtitle}}