Издалека дом на Совхозной, 16, — обычная серая девятиэтажная панелька в двухстах метрах от метро Люблино. Но стоит дойти до «Магнита», расположенного на первом этаже этой панельки, и ты словно попадаешь на место преступления. Вход в магазин перетянут красно-белой лентой, окна заклеены пленкой, в служебный вход позади магазина под прицелами камер журналистов периодически заходят люди в штатском («Криминалисты», — предполагает корреспондент «Известий») и тут же закрывают за собой дверь.
У двери четвертого подъезда — именно в этом подъезде жили погибшие — двое мужчин в почти одинаковых темно-синих джинсах и черных куртках что-то негромко обсуждают с полицейским с черной папкой в руках. «Какие комментарии? Делайте свою работу, а мы будем делать свою», — отказываясь представляться, раздраженно заявляет нам один из штатстких.
Во дворе дома многолюдно — на баскетбольной площадке тусуется шумная компания подростков разного возраста с мячами и гитарами, с разноцветной детской площадки доносятся детские крики, вдоль нее курсируют мамы с колясками. На одной из густо покрашенных желтой краской лавок неподалеку сидят две пожилые женщины и седой мужчина в черном спортивном костюме с тремя серыми полосками. В руках у спортсмена пластиковый стакан со светлым пивом, у скамейки стоит недопитая полторашка разливного и одиноко лежит еще один нетронутый пластиковый стакан. От комментариев эти люди не отказываются, даже наоборот — стремятся что-нибудь прокомментировать.