Пять процентов на благотворительность
Стоит сразу оговориться: у коммунистов с размещением «большой» рекламы во Владивостоке есть проблемы. Баннеры у приморской КПРФ соглашается брать только одна компания — «Гэллэри Сервис», об этом «Новой» рассказал действующий депутат краевого Заксобрания и кандидат в Госдуму Артем Самсонов. В своих постах в соцсетях он замечал, что если бы мэрию и «Единую Россию» интересовала судьба больного ребенка, «они не закрыли бы ближайшую к этому баннеру поликлинику и не заставляли людей с Тихой ездить в поликлинику на Черемуховую». Логика, конечно, хромает, но посыл ясен.
Рекламный щит на перекрестке Сахалинской и Борисенко в Первомайском районе Владивостока выполнен «уголком». То есть баннера там два, и оба — КПРФ. На одном просто логотип партии и призыв прийти на выборы 19-го числа, он остался висеть. На другом — лица, собственно, Артема Самсонова и Геннадия Шульги. Последний — известный в городе блогер, автор и редактор популярного оппозиционного канала newsbox24. К Шульге после январских митингов приходили омоновцы и эшники, положили его на пол лицом, жестко запугивая всю семью (видео «случайно» попало в Сеть). Оба (и Самсонов, и Шульга) — в городе люди известные, и у их политических оппонентов есть реальные опасения, что они победят даже в отсутствии большого финансового ресурса.