Если бы в ночь на 25 января Ксения Шеренговская возвращалась из гостей домой одна, то осталась бы жива, убеждены ее родители. Но девушка была в компании с Алексеем Павловским. Он в глазах отца и матери Ксюши, безусловно, является виновным в ее гибели, независимо от того, что в итоге установят следствие и суд.
Ксения росла в благополучной семье. По окончании школы поступила учиться в Международный банковский институт, но после первого курса взяла академический отпуск и начала работать продавцом. Именно на работе, в магазине одежды New Yorker в торговом центре «Галерея», в сентябре прошлого года девушка познакомилась с Алексеем Павловским. На тот момент она жила одна в квартире родителей на шоссе в Лаврики (Мурино, Всеволожский район Ленинградской области). С ноября Алексей, приехавший на заработки в Петербург из Иваново Московской области, стал жить вместе с Ксюшей.
За два дня до гибели девушка сменила место работы — устроилась консультантом в ювелирный магазин «585». Этому событию она, по словам родственников, очень радовалась, и вечером 24 января отмечала трудоустройство вместе с новыми коллегами, в квартире одной из них, тоже во Всеволожском районе.
Достоверно и поминутно события той ночи восстановит следствие, которое пока держит информацию в тайне. Павловский после трагедии в интервью СМИ утверждал, что около двух-трех часов ночи 25 января он сидел дома, пил пиво, ему позвонила Ксюша и попросила прийти за ней. Ссора между молодыми людьми вспыхнула по дороге домой, это не скрывает сам Алексей и подтверждают очевидцы. Причиной молодой человек называет ревность девушки.
В подъезде многоэтажки, где жила Ксения Шеренговская, установлены камеры видеонаблюдения. Записи с них были сразу изъяты следствием и опубликованы на сайте ГСУ СК РФ по Ленинградской области.
Судя по видео, Алексей затаскивает Ксюшу в подъезд, она активно сопротивляется. Возле лифта молодой человек наносит девушке удар ногой в спину, от которого она падает и врезается лицом в угол металлической стойки.