Лондон. 1988-й. Уильям закрывает дверь и быстро уходит из дома. Он только что стал свидетелем жестокого убийства своего знакомого, которого забили бейсбольными битами два карлика. Наверняка полиция быстро выяснит, кто видел умершего последним.
Уильяму — 23, он начинающий музыкант, влюбленный в неприступную девушку Мэделин. Он сочинил в ее честь песню, полгода ходит с любимой по театрам и музеям, но она все еще держит его на расстоянии поцелуя. Он страдает от неразделенной страсти, страха за свое будущее — обвинят ли его в убийстве, станет ли он известным музыкантом? Но Коу, сам бывший рок-музыкант, никогда не оставляет читателя только с одним ощущением. Если вам страшно, то скоро станет смешно, и даже уютно. Уильям общается с соседкой милыми до близости записками о том, кто не выбросил вонючий сыр, не вымыл посуду и не заплатил за свет. Уильям физически ощущает, что всегда живет рядом с другими людьми. Он слышит, как за стеной ругаются соседи, всех в своем районе делит на вечно беременных женщин и мужчин с татуировками и овчарками во дворе. Юноша гуляет по городу Битлз, засматривается в окна и невзначай формулирует базовое желание одинокого юноши — оказаться в этих домах, попасть в жизнь, которая прячется от него за стойкой бара. Коу приглашает нас на последний концерт «новой романтики» 1980-х. На него всегда soldout. Но билеты всегда можно найти, если кто хочет еще немного побыть «вечно молодым» в абсурдном Лондоне без смартфона, с правом на ошибку и без определенного будущего.
Уже слушали:
«Последние истории» Ольги Токарчук
«Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения» Фредрика Бакмана
«21 урок для XXI века» Юваля Ноя Харари
«Жизнь Льва Толстого: опыт прочтения» Андрея Зорина
«Нормальные люди». Салли Руни
«Просто Маса» Бориса Акунина