— «Золотое время» — первый трек нашего нового альбома «4 стадии карантина», куда вошли еще три песни: «Телезвезда», «Селекция» и «Дышать». Заглавная песня написана, когда коронавирус уже вовсю шагал по планете, но карантин еще не ввели. Остальные три созданы уже непосредственно в условиях изоляции, причем над одной из них я работал, когда был весьма сильно болен. Не знаю, коронавирусом ли, но вполне может быть. Безусловно, все это повлияло. Это второй случай в моей карьере (после песни «Я — не последний герой»), когда события влияют на песенный материал.
Недуг, который терзает сейчас человечество, обнажил проблемы в обществе. Я убежден в том, что все процессы, происходящие на планете, в той или иной степени имеют к этому отношение. Это как экосистема: истреби птицу — расплодятся гусеницы, сожрут все листья, уничтожат лес и пошло-поехало. Никто не знает, где и какой сюрприз будет следующим. Именно поэтому нам не мешало бы остановиться и осмотреться. Жаль, что это происходит ценой таких жертв.
Мне повезло. Буквально за несколько недель до карантина была оборудована наша домашняя студия, основные работы по созданию музыки переместились туда. Здесь, в Нью-Йорке, у меня есть музыканты, с которыми я работаю постоянно. Основой коллектива являются гитарист Дмитрий Вишнепольский и барабанщик Самвел Саркисян. Мы только один раз выползли наружу, чтобы снять видео на песню «Золотое Время».
Занятная получилась работа. Я бы описал ее словосочетанием «постапокалиптическое спокойствие».
Знаю, что многие россияне интересуются положением дел в США. Им приходится довольствоваться официальной и почти всегда искаженной информацией. Поэтому хотел бы внести ясность.
У карантина в Америке есть отчетливая специфика, то, что отличает его от России.
1. Здесь присутствует, выражаясь словами Горбачева, плюрализм мнений: чиновники зачастую спорят друг с другом, а не лижут заднее место вышестоящему. Здесь и понятие вышестоящего имеет отличный от российского смысл. Результат: косяки, коих тоже хватает, не замалчиваются, а сразу же всплывают наружу.
2. Населению регулярно сообщают полную и объективную информацию. Ее составляющими являются не только абсолютные значения, но и процессы, тенденции развития событий в цифровом и графическом представлении.
3. Дают четкие и логичные, не меняющиеся во времени, не противоречащие друг другу рекомендации. Нет такого, что сегодня по центральному телеканалу говорят, что коронавирус — это не страшно, а завтра вяжут за выход из дома. Губернатор штата Нью-Йорк принял решение не закрывать штат, так как подумал наперед. А подумал он о том, что начнут делать люди, которым запретили выходить из дома. Думать иногда полезно.
Подготовка к возвращению в нормальную жизнь ведется спокойно и последовательно. Правительство штата утвердило коэффициент, характеризующий уровень опасности. Если коэффициент будет выше определенного числа, штат будет снова закрыт. Теперь каждый осознает свою ответственность и будет из кожи лезть для обеспечения гладкого выхода из карантина.
<strong>Текст песни</strong>
«
Мы сегодня выбрали вождя
И, походу, Бога солнца и дождя.
Человеку очень нужен Бог,
Потому что он без Бога — лох!
Мы себе построили дома,
Чтобы в них совсем сойти с ума,
Разорвали горные пласты
И сходили с девушками в кусты.Все мои богатства и долги,
Все мои смертельные враги,
Я покидаю вас и пью на ход ноги.
Пока остались силы —
Беги, беги, беги.Я просто выбираю вечность.
Я просто выбираю вечность!
Я покупаю бесконечность…Выйдя из тьмы, свято верили мы —
Все решается здесь и сейчас.
Но пройдут времена,
И еще племена будут жить,
Чтоб не вспомнить о нас.
Золотое Время…
Золотое Время…Мы сегодня грохнули вождя
И умылись каплями дождя.
А потом разделись догола
И смотрелись молча в зеркала.
Нам теперь совсем не нужен Бог,
Райский сад уже давно засох.
Будут только танцы у огня
И купанье дикого коня.Выйдя из тьмы, свято верили мы —
Все решается здесь и сейчас.
Но пройдут времена,
И еще племена будут жить,
Чтоб не вспомнить о нас.Золотое Время…
Золотое Время…
Золотое Время…
Золотое Время…
Спасибо, теперь на почту вам будут приходить письма лично от редакторов «Новой»