Новости · Экономика

Western Union и Contact приостановили переводы в Таджикистан

04:47, 03.12.2019
Платежные системы Western Union, Contact и Blizko приостановили денежные переводы в Таджикистан из-за новых правил для процессинга, [сообщили](https://www.rbc.ru/finances/03/12/2019/5de513599a79470a00d30f78?from=from_main) РБК представители компаний. Работу, кроме единственного успевшего зарегистрироваться сервиса «Юнистрим», продолжат также «Золотая корона» и MoneyGram.
С 3 декабря в Таджикистане [заработал](https://novayagazeta.ru/news/2019/12/02/157345-kommersant-uznal-o-priostanovke-denezhnyh-perevodov-v-tadzhikistan-s-3-dekabrya) Национальный процессинговый центр, через который «для повышения прозрачности» платежные системы будут проводить все переводы, которые можно получить без открытия счета — в отделениях связи, а не на карту или электронный кошелек. Переводы смогут осуществляться только в пределах средств сервисов на счетах Нацбанка страны.
По словам предствителя «Юнистрим», ограничения коснутся только переводов в нацвалюте сомони — деньги можно будет получить в рублях, долларах и евро. В call-центре MoneyGram уточнили, что не вводят ограничений, поскольку узнать об отказе можно будет в момент перевода. Оператор поддержки «Золотой короны» предупредил, что получателю могут отказать в получении на территории Таджикистана — тогда ему придется обращаться в Национальный банк.