Впервые в мировой истории выстраивается порядок, при котором власти нам постоянно хитро подмигивают: ну, братцы, вы ж понимаете, все ж неспроста, мы ж на службе. Мы ж не просто так, нам задачи ставят, мы выполняем. Вот вы говорите, например, что пенсии не так чтобы высокие. Но ведь в этом есть свой смысл. В государстве нашем многовато пенсионеров. С этим ведь никто спорить не будет? Не будет. И какой отсюда вывод? Правильно, именно такой. Или медицина. Мы же нуждаемся в здоровом государстве? Разве не так? И какой приходится делать вывод? Ну да. Или вот говорят, будто черт знает сколько денег уходит черт знает на что. Хм. Вы на самом деле думаете, что эти решения абсурдны и не имеют никаких резонов? Или вот образование. В прошлый-то раз к чему это ваше образование привело? И какие соблаговолите сделать из этого выводы?
Некоторым кажется, что мы просто-напросто идиоты — шизофреники, параноики и дебилы. Что у нас от долгого нахождения у власти мозги перекосило, что они потеряли прежний серый цвет и приобрели коричневатый оттенок. Ну и славно! Пусть так думают. Мелочь всякая тявкает, а караван идет. А некоторым так называемым защитникам неверно понятого закона кажется, что при их участии свет разума обязательно победит тьму неразумия и беззакония. Следует признать, что эта формула совершенно справедлива. Мы тоже за разум. Но с существенной оговоркой. Дело в том, что все действительное и так уже разумно или в скором времени станет разумным. Конечно, с нашей помощью. Это пока мало понимают, потому что далеко не у всех имеется допуск к смыслу происходящего. Нам такой допуск дали, и мы гордимся этим, и никогда не опустимся до злоупотребления оказанным нам высоким доверием. Иногда мы снисходительно ухмыляемся, слыша оскорбления в свой адрес от так называемых борцов с неверно понятой коррупцией, но чаще всего реагируем, делая вещи, казалось бы, выходящие за рамки разумного и якобы нарушающие неправильно трактуемые права человека.
Мы делаем это не потому, что, как принято считать, мы кретины и уроды, только и думающие о том, чтобы выслужиться и нашить очередные лычки. Или чтобы обогатиться, стащив то, что плохо лежит (а плохо лежит почти все). Нет, нам чужого, принадлежащего вышестоящему начальству, не надо.
Но мы хорошо знаем, что многократное повторение в конце концов приводит к тому, что неразумное и дикое начинает казаться разумным и привычным. Мы сами через это прошли, в собственной нашей среде. Неправомерное насилие тоже рано или поздно покажется разумным и приемлемым. Надо только дождаться переломного момента, а дальше все пойдет как по маслу. Будут даже говорить: как же мы раньше жили без животворящего ежедневного насилия? Какая неразумная у нас была жизнь, какая неинтересная и бездуховная.
Перед нами стоит великая цель построения нового общества — без стариков и больных, без образованных и умников, и без всех тех, кто хоть в чем-нибудь отклоняется от нормы. Мы создадим идеальный народ, принимающий как должное абсолютно все, что с ним будет делать власть, то есть мы, его незримые духоводители, скромные и неприметные творцы нового порядка.
Но кто такие эти «мы»? Да разве это важно? «Мы», бойцы невидимого фронта, так давно действуем под прикрытием, что сами забыли, откуда взялись и почему делаем что-либо так, а не иначе. Кроме того, распространяться об этом нам не положено.
Какое прекрасное время наступает! Никто ничего не будет помнить. Под нашим руководством люди разучатся не только принимать самостоятельные решения, но даже говорить и думать. Они будут верить, что обязаны нам самой жизнью. Новый чудесный народ будет настолько послушен и податлив, что примет из наших рук собственную смерть, когда мы, наконец, убедим его в целесообразности и необходимости ухода в мир иной ради безопасности государства и в его высших интересах.
Спасибо, теперь на почту вам будут приходить письма лично от редакторов «Новой»