Реклама · Общество

VIP — как это будет по-русски

Кому и зачем авиакомпании предлагают премиум-обслуживание

Дарья Кобылкина , Корреспондент
Фото: photoxpress
Бизнес — и корпоративные клиенты — лакомый кусочек для любой компании. Сокращение рисков, стабильная прибыль или выгодные скидки полезно как одной, так и другой стороне B2B-взаимодействия. Почему от таких предложений не стоит отказываться, даже в элементарных вопросах повседневной деятельности, демонстрирует подход «Аэрофлота».
Для корпоративных клиентов «Аэрофлот» предлагает полный перечень услуг по взаимовыгодному сотрудничеству. В первую очередь это, конечно, касается пассажирских перевозок, как эконом, так и бизнес-класса. Для этого сегмента сотрудничества, «Аэрофлот» разработал специальную трэвел-политику, которая помогает компании-партнеру оптимизировать расходы на командировки. Разработанные авиаперевозчиком корпоративные правила и стандарты гарантируют полное сопровождение и прозрачность документооборота.
Заключив прямой договор с ПАО «Аэрофлот», можно рассчитывать на специальные ценовые условия, обслуживание в прикрепленном офисе перевозчика, полное информационное сопровождение и индивидуальный подход к клиенту. А программа корпоративного сотрудничества позволяет, например, включить в договор посредника — туристическое агентство, с которым уже работает клиент.
Для предприятий, чьи годовые затраты на авиабилеты превышают 300 000 рублей, введена программа корпоративной лояльности. Она позволяет накапливать бонусные баллы от стоимости тарифа перевозки (до 3%) и в последующем приобретать за счет них новые авиабилеты, различные способы оплаты, круглосуточный доступ в личный кабинет и возможность самостоятельного бронирования или оформление билетов через агента, плюс — начисление миль участникам программы «Аэрофлот Бонус».
Национальный перевозчик предоставляет корпоративным клиентам и услуги по грузовым перевозкам, включающим сервис отслеживания статуса груза и информационную поддержку. Программа экспресс-доставки обеспечивает приоритет загрузки на первый же доступный рейс, прием и выгрузку с оформлением документов в течение 90 минут до и после вылета, отсутствие (за некоторыми исключениями) процесса бронирования и гарантию возврата оплаты на отдельных направлениях. Также авиаперевозчик отвечает за безопасность транспортировки грузов специального назначения, включая животных, предметы искусства, медикаменты, автомобили или опасные грузы. Сотрудники «Аэрофлота» подберут оптимальную схему логистики или предложат перевозку груза автотранспортом.
Стоит ли говорить, что для обслуживания бизнес-клиентов (как корпоративных, так и частных) «Аэрофлот» предлагает особый уровень сервиса. Для пассажиров бизнес-класса организовано комфортное времяпрепровождение до полета, включающее пребывание в залах ожидания повышенного комфорта, приоритетные услуги при регистрации на рейс, сдачи багажа, обслуживании в билетных кассах и у стоек для трансферных пассажиров, прохождении контроля безопасности и паспортного контроля и посадки на борт. Комфорт во время полета в первую очередь обеспечивается за счет функциональных кресел, преобразующихся по желанию в рабочее место с мультимедийной системой и беспроводным доступом в интернет или в полноценную кровать. «Бонусы» не заканчиваются вместе с самим полетом: пассажиры бизнес-класса имеют право на приоритетное прохождение паспортного контроля и выдачу багажа.
В 2011 года для пассажиров, часто совершающих перелеты, «Аэрофлот» подготовил специальный продукт — «Деловой проездной». География проекта, стартовавшего в двух столицах, расширилась до 17 городов: Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград, Нижнекамск, Пермь, Уфа, Краснодар, Сочи, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Калининград, Архангельск, Франкфурт-на-Майне. «Деловой проездной» — это «единый» билет на несколько полетов «туда и обратно» на выбранном маршруте (от 2 до 8), а его стоимость зависит от количества приобретаемых полетов, направления и класса обслуживания. После бронирования первого полета на конкретную дату и рейс, последующие остаются открытыми и могут быть запланированы на любое удобное время не позднее чем за 1 час до вылета. В рамках полета по «проездному» также начисляются мили по программе «Аэрофлот Бонус».
Неудивительно, что крупнейший портал OneTwoTrip for business признал «Аэрофлот» безусловным лидером премиум-перевозок в России — почти половина бизнес-путешествий в прошлом году осуществлялась рейсами авиакомпании.