18 апреля 2017 года в Московском окружном военном суде выступил с показаниями основной обвиняемый в убийстве Бориса Немцова Заур Дадаев, бывший военнослужащий батальона полка им. Ахмата Кадырова (бывший «Север»). Он заявил присяжным: «27 февраля сделал намаз, вернулся домой и из дома не выходил. Я никаких выстрелов в Немцова не производил. Я Немцова вообще не знаю»...
Однако на предварительном следствии, под видеозапись, только что задержанный Дадаев сам назвал себя киллером и подробно рассказывал, как шел за Немцовым на Большом Москворецком мосту и затем выпустил в него три пули, а когда тот попытался подняться, еще три…
В распоряжении «Новой газеты» оказалась полная видеозапись допроса Дадаева на предварительном следствии, а также видеозапись допроса Анзора Губашева, еще одного предполагаемого исполнителя убийства.
Напомним, Дадаев – тот самый обвиняемый, «положительные качества» которого сразу же после ареста перечислил в своих соцсетях глава Чечни Рамзан Кадыров, назвав того «настоящим патриотом России», готовым отдать за страну жизнь, и «одним из самых бесстрашных и мужественных военнослужащих полка».
В качестве мотивов убийства Немцова и Дадаев, и Губашев называют высказывания политика в адрес пророка Мухаммеда и оппозиционную деятельность Немцова. Впрочем, кто конкретно им заказал убийство, на следствии они не говорили. Мол, просто сами решили.