Сюжеты · Культура

Песня о ремонте

Двенадцать лет прославленный хоровой коллектив не может попасть домой

Двенадцать лет прославленный хоровой коллектив не может попасть домой
Московский камерный хор вынужден работать в крошечной детской танцевальной студии на Дубровке, в то время как на Новой Басманной улице пустуют тысяча с лишним квадратных метров: помещение выделено хору распоряжением правительства Москвы еще в 2002 году.
И руководители хора вынуждены обивать пороги судов. Всемирно известный дирижер Владимир Минин и его коллеги пытаются через суд расторгнуть договор с недобросовестным подрядчиком — петербургской компанией ООО «Стройотделсервис».
12 (!) лет хор не имеет возможности занять здание кожно-венерологического диспансера (бывший особняк Веры Холодной), выделенное для работы хора. Музыканты вынуждены разбираться с подрядчиками и субподрядчиками, выяснять причины сорванных сроков, проводить экспертизы, посещать бесчисленные судебные заседания.
По мнению Владимира Минина, суд намеренно затягивает дело: «А подрядчик ведет себя так, словно получил индульгенцию действовать вне закона. Не выполнив обязательства по контракту, он пытается взыскать с нас 6 187 949 рублей — неустойку за якобы просрочку оплаты их услуг! Это липа! Мы всё оплачивали вовремя. Всего перечислили ООО «Стройотделсервис» 50 344 367 рублей. Но им этого мало: с нас требуют еще 60 235 826 рублей! Наглость неслыханная!!! За 100 метров арендуемой нами площади госказна платит ежегодно два с половиной миллиона рублей. А в особняке на Новой Басманной простаивают свыше тысячи квадратных метров, выделенных нам для репетиций правительством Москвы… Разве это по-государственному?!»
Владимир Минин заявляет, что готов дойти до высших судебных инстанций. А нам хотелось бы, чтобы один из лучших в мире хоровых дирижеров имел возможность заниматься творчеством и обучением музыкантов, а не тратить жизнь на борьбу с чиновниками и жуликами.
Отдел культуры