Бывшего подчиненного уже осужденного экс-начальника отделения 4-го отдела оперативно-поискового управления ГУВД Москвы Дмитрия Павлюченкова Павла Красакова (тоже уже экс-оперуполномоченный) допрашивали в закрытом от публики и прессы режиме. Он наравне с ранее допрошенными в суде подчиненными Павлюченкова (как бывшими, так и действующими) летом 2006 года осуществлял слежку за обозревателем «Новой газеты» Анной Политковской. Как рассказали после допроса журналистам адвокаты, практически как и все предыдущие «топтуны», он признался, что в 4-м отделе ОПУ ГУВД Москвы занимались такой вот халтурой — за деньги осуществляли слежку за разными объектами. И также, как и все, Красаков ссылался на то, что «не знал», что летом-осенью 2006 года слежка осуществляется конкретно за Политковской, вообще тогда не знал ее фамилию, ну, и, конечно же, не знал, с какой целью за ней следят.
По словам адвокатов, в суде Павел Красаков рассказал, что он и его коллеги следили за женщиной на Потаповском переулке, но когда он, Красаков, принимал участие в слежке, была «ботва» — объекта (Политковской – **В.Ч.** ) не оказывалось на месте. Также свидетель рассказал, что за халтуру обычно получал деньги от Павлюченкова, но вот во время слежки за женщиной денег не получал.
— Очередной «топтун» из числа таких наивных мальчиков, которые говорят, что имя Политковской не знали, не слышали, а услышали только после ее убийства. Вопрос — почему их не привлекают к ответственности за такую деятельность в управлении? — недоумевают адвокаты.
После допроса свидетеля присяжных отпустили домой, а в процессе стороны стали обсуждать процессуальные моменты.
Спасибо, теперь на почту вам будут приходить письма лично от редакторов «Новой»