Руководству страны стоит ответственнее относиться к жизням молодых ребят, которыми те еще, в силу возраста, совсем не дорожат
Несколько дней назад президент России Владимир Путин подписал Указ, согласно которому солдата-срочника можно послать в горячую точку уже после четырехмесячной подготовки.
Раньше, согласно указу президента, срочников можно было посылать в горячие точки спустя полгода службы. Но срочная служба сократилась с двух лет до одного года — и интенсивность ее повысилась. Хотя ведь психология молодого человека в 18-19 лет очень непроста. Даже если парень добровольно согласится служить в горячей точке — это не значит, что его нужно туда посылать. Опыт Афганистана и Чечни говорит, что молодые ребята в таком возрасте особенно отчаянны. У них, как правило, притуплено чувство опасности, вплоть до полного равнодушия к вопросу самосохранения.
Солдаты-контрактники, как правило, более взвешенны, более внимательны к опасности — так происходит потому, что многие из них осознанно связывают свою жизнь с армией. Если пришла беда в твой дом — здесь уже не до выбора.
Но горячая точка, увы, не для всех, и очень важно и нужно поберечь юношей, одетых в солдатскую форму. Руководство страны должно «примерять» подобные перспективы на своих детей и своих родственников. Только их вот жалко, а чужих сыновей — нет?
Спасибо, теперь на почту вам будут приходить письма лично от редакторов «Новой»