Колонка · Политика

«Сердца геев надо сжигать и закапывать в землю». Чадолюбивый телеведущий предложил рецепт для спасения детей

21:21, 07.04.2012
Ирина Петровская , Обозреватель «Новой»
«Наступают времена, когда дети нуждаются в особой защите», — с тревогой поведал зрителям автор ток-шоу «Исторический процесс» Дмитрий Киселев.
Золотые слова. Что ни день — в других ток-шоу, для домохозяек («Пусть говорят», «Прямой эфир», «Говорим и показываем»), нам рассказывают леденящие душу истории, в которых взрослые творят с собственными чадами такое, от чего у любого нормального человека волосы дыбом встают. Вот на вскидку темы последних двух недель: отец-изверг убил девятимесячную дочь, а мать соучаствовала в инсценировке ее похищения. Психопатка-мать после постоянных истязаний убила годовалого сына, а придурок-отец, пришедший в «Прямой эфир», уверял, что из-за плохого зрения ни разу не заметил гематом и ссадин на тельце малыша. Ревнивец-отец на глазах малолетней дочери чуть не зарезал жену. Из-за наркоманов, живущих в коммуналке, тяжело заболела двухлетняя соседская девочка. Подростки в одной из тюменских школ организовали настоящую банду, которая регулярно избивала и даже насиловала младших детей, причем родители детей-садистов своих отпрысков покрывали. Словом, адский ад!
Еще страшнее, что представители государства, обязанные по роду деятельности контролировать и предотвращать преступления против детей, приходя в студию, оправдываются и отводят глаза: мол, не видели, не знали, а если и получали сигналы, то они не подтверждались. Или того хуже — и видели, и знали, но действовали по инструкции, в которой точно сказано, когда нужно спасать ребенка, а когда можно поверить на слово изуверке матери, чей грудной ребенок трижды с тяжелыми увечьями попадал в реанимацию, но врачи, строго соблюдая ублюдочную инструкцию, и не подумали заявить в полицию. Кто-то из присутствовавших в студии экспертов привел ужасающую статистику: с начала года в Ростовской области это седьмой ребенок, погибший от рук своих родителей!
Так что прав Киселев: дети и впрямь нуждаются в особой защите. Но поскольку проблем много, продолжил он, то и обсуждать сразу все бесперспективно. А посему начнем с наиважнейшей: защитим-ка подрастающее поколение от пропаганды гомосексуализма и самих геев, которые спят и видят, как бы растлить как можно больше неразумных малолетних чад. А следовательно: «Гомосексуалистов надо не штрафовать, а пожизненно запретить им донорство, и их сердца зарывать в землю или сжигать как непригодные для продолжения чьей-либо жизни». Потом Киселев, следуя названию программы, совершил экскурс в историю: в гитлеровской Германии геев десятками тысяч ссылали в концлагеря, расстреливали, кастрировали, проводили над ними медицинские эксперименты. В Америке и Европе лечили лоботомией. И только в СССР товарищ Сталин мягкосердно карал за мужеложство всего пятью годами заключения.
С мирянином-ведущим солидаризировался батюшка Дмитрий Смирнов, назвавший эти пять лет «детским сроком» и процитировавший Священное Писание, согласно которому «царство Божие не наследуют» воры, алкоголики, онанисты и прочие богомерзкие создания, включая, разумеется, и «мужеложников».
Оппонент Киселева Николай Сванидзе поинтересовался у доброго батюшки, почему церковь живо откликнулась на закон о пропаганде гомосексуализма, но промолчала, когда кто-то из бизнесменов выпустил тетрадки с портретом Сталина на обложке — ведь Сталин уничтожал священников и был врагом веры Христовой. Отец Дмитрий заюлил, его тезка-ведущий попытался заболтать тему — типа, мы сегодня не о Сталине говорим, а о детях, нуждающихся в защите от геев. Но Сванидзе стоял на своем: именно что о детях, к которым тетради с портретом усатого вождя имеют самое прямое отношение. И это ли не пример растления куда более очевидного и вопиющего, нежели эфемерная пропаганда гомосексуализма, которой вдруг озаботилось государство, жестко обозначившее свою «нравственную позицию».
Только вот беда: ни сам Киселев, ни поборники общественной нравственности из его команды не смогли привести ни одного примера пресловутой пропаганды, да и вообще точно определить, что таковою считать. Глумился батюшка: «Я прямо на вас удивляюсь — как же вы, такие опытные и уважаемые люди, не знаете, что такое пропаганда. Вот и Познер, в программе которого я недавно был, не знает…» Познер еще не раз поминался им всуе — видно, отец Дмитрий таким образом брал реванш за свое явное поражение в упомянутом им эфире.
Но тут поднялся с места Юлий Гусман и нашел самые точные слова происходящему в студии «Исторического процесса». Я, говорит, всегда считал своего доброго товарища Диму Киселева приличным человеком и хорошим журналистом, а вы занимаетесь жульничеством. И все вы — по ту сторону барьера — наперсточники! Какая пропаганда? Где вы ее видите? Вы подменяете понятия и приравниваете геев к преступникам. А они не преступники. Они не такие, как вы. Если мы снова позволим обижать геев, евреев, бедных и обездоленных ради успеха в ток-шоу, грош нам цена! А потом Гусман достал маленький бумажный квадратик, на котором от руки было написано слово «гей», и прикрепил его к себе на грудь, вспомнив легендарного датского короля, надевшего желтую звезду в знак солидарности с евреями во время Второй мировой.
Количественного успеха в этом ток-шоу, как точно спрогнозировал Гусман, добилась, конечно, команда Киселева, заклинавшая спасать детские души и духовное здоровье нации — за нее проголосовало раз в семь больше телезрителей, позвонивших на программу во время эфира. Но моральный выигрыш был на сей раз, безусловно, на стороне Сванидзе и его команды — Людмилы Алексеевой, Павла Лунгина и, разумеется, Юлия Гусмана. Ведь они сумели сказать о главном — о традиционном небрежении к правам людей, в чем-то отличных от агрессивно-послушного большинства, о недопустимости вторжения государства в частную жизнь человека, о мракобесном законе, отвлекающем общество от настоящих проблем, о лицемерии чиновников, прикрывающих свои корыстные цели интересами детей.
Детей для отвода глаз у нас используют, что называется, издревле. Когда-то в одном из новосибирских продмагов, где из продуктов наличествовали лишь оковалки серого маргарина, я увидела чудную вывеску: «Маргарин очень полезен детям». Ну да. А вредное для растущего организма сливочное масло пожирала, жертвуя собой, детолюбивая номенклатура.