Сюжеты · Политика

Владимир Рыжков: Почему мы собираемся подать в суд на премьер-министра

Объяснительная записка читателям «Новой»

То, что Путин сказал обо мне с Немцовым и Миловым, — абсолютная ложь. Якобы мы с Березовским в 90-е годы утащили какие-то миллиарды. Поскольку в выступлении должностного лица по Центральному телевидению были названы три наши конкретные...
**То, что Путин сказал обо мне с Немцовым и Миловым, — абсолютная ложь. Якобы мы с Березовским в 90-е годы утащили какие-то миллиарды.**
Поскольку в выступлении должностного лица по Центральному телевидению были названы три наши конкретные фамилии, нас обвинили в совершении уголовного преступления, и так как это — клевета, мы и готовим соответствующий иск. О деталях я пока рассказать не могу, их пока и нет никаких. Мы нашли юриста, он готовит иск.
Если честно, я был очень удивлен, услышав такое от Путина. Он меня лично знает очень хорошо, очень хорошо знает и Немцова. Он прекрасно понимает, что никакие мы не коррупционеры и не миллиардеры. Он прекрасно осведомлен о том, что никаких миллиардов, никаких миллионов, и даже ни одного рубля вместе с Березовским мы ниоткуда не тащили. То есть  он прекрасно отдавал себе отчет в том, что на всю страну транслирует ложь.
Думаю, Путин хотел нас просто очернить, поскольку мы создаем оппозиционную партию.
Думаю, Путин хотел дать сигнал чиновникам, что с нами иметь дело нельзя, — чтобы нам вставляли палки в колеса. И — дал такой сигнал.
Вы заметили, насколько Путин был зол во время прямого эфира и агрессивен? Видимо, он очень напуган или расстроен происходящими в стране событиями: разгул бандитизма, беспорядки в городах, ужасная международная репутация. Вот и прорвалась злость таким образом…
Уверен, что президент Медведев такого себе бы не позволил: он всё-таки профессор права, который прекрасно понимает, что за лживые голословные обвинения нужно нести ответственность, вплоть до уголовной.
И премьер должен ответить за свои слова.