Сюжеты · Политика

Станционный смотритель

Орган творческой эмиграции г. Волобое

Зеленая морковка на голубом экране СТЕПАН: Когда-то, Хрюн, еще при живом СССР, я в колхозе сортировал морковку… ХРЮН: Ну не ты один. В то золотое время мы и не такое в колхозе выделывали. Бывало, возьмешь девок, самогона… СТЕПАН: Да! Но...
**Зеленая морковка на голубом экране**
СТЕПАН: Когда-то, Хрюн, еще при живом СССР, я в колхозе сортировал морковку…
ХРЮН: Ну не ты один. В то золотое время мы и не такое в колхозе выделывали. Бывало, возьмешь девок, самогона…
СТЕПАН: Да! Но сейчас не об этом. Так вот, сортировал я морковку: большую и красивую — в один ящик, надкусанную — в другой. Работа несложная, но становилось тоскливо от бессмысленности происходящего.
ХРЮН: К чему эти философические сопли, Степа?
СТЕПАН: К тому, что сегодня мне кажется, что чья-то рука так же сортирует наши новости: гладкие и хорошие в телеящик, остальные — в Интернет. И что самое интересное, новости в нашем ящике тоже есть нельзя, как и ту большую и красивую морковку. Потому что морковка в колхозе — что красивая, что надкусанная — была неспелая.
ХРЮН: Понял твою мысль, ушастый! В Интернете мы честно называем вещи своими именами, а в телике хотим внешним видом прикрыть негодность. Так?
СТЕПАН: Да. Примерно это я и хотел сказать. Вот, например, по телевизору сообщают, что Ткачев и Устинов брошены на краснодарский бандитизм.
ХРЮН: Особенно Устинов. Тут получается, как в анекдоте: бросили Устинова на бандитов Кущевской. Несколько бандитов ликвидировано. Устинов продолжает прыгать.
СТЕПАН: А давай посмотрим, что в Интернете говорят!
ХРЮН: А и так ясно. Ткачев и Устинов приходят к бандитам, чтобы с ними бороться. Глаза прячут — неудобняк ведь. Ну, там то, сё, слово за слово, «чё редко заходите?», сбегали за водкой…
СТЕПАН: Короче, сели все. И хорошо посидели. Но на самом деле я бы эту новость и в телевизоре развил. Например, в «Что? Где? Когда?». Уважаемые знатоки! Медведев велел Ткачеву уволить тех руководителей, которые либо не знали, что у них под носом творится, либо знали, но покрывали. Внимание, вопрос: к какой группе относится сам Ткачев, если Медведев его не уволил?
ХРЮН: Так, идем дальше.
СТЕПАН: В теленовостях говорят, что глава наркоконтроля узнал о масштабах наркомании и ужаснулся.
ХРЮН: Интернет подхватывает это событие с тем же эффектом: Кудрин узнал о масштабах экономики, Нургалиев — о масштабах преступлений в МВД. Последним обо всем узнал министр географии. Он упал в обморок, едва ему начали говорить о масштабах.
СТЕПАН: В телевизоре сказали, будто министр Якеменко не знал, что когда-то стал учредителем фирмы наряду с бандитами.
ХРЮН: Так и вижу, как бандиты надругались над бедным Якеменко: поймали в переулке, хлороформ на всю морду, потом тот очнулся через несколько часов, глядь — а штанов нету, и какой-то фирмой совладеет! И чувствуется, паспорт какая-то сволочь отсканировала раз десять, не меньше!
СТЕПАН: Новости спорта. После того как Россия завоевала право принять у себя чемпионат мира по футболу в 2018 году, Владимир Путин обратился к Роману Абрамовичу с просьбой раскошелиться на футбол.
ХРЮН: Короче, понимай так, что «бабло надо дать». Естественно, Путин с Абрамовичем чувствовали себя при этом не в своей тарелке — на них не было полагавшихся по протоколу для таких заявлений спортивных костюмов, цепочек и «печаток».
СТЕПАН: А я подумал, что все-таки олигархом быть лучше. Им, по крайней мере, сообщают, когда хотят ободрать! А простой народ обдирают молча.
ХРЮН: Не отвлекайся! Сортируем дальше!
СТЕПАН: Наши эмвэдэшники поехали в Америку совещаться по борьбе с коррупцией.
ХРЮН: Ага. Это как если бы тараканы поехали на заседание к тапку. Кстати, надо бы выяснить, на какие такие денежки делегация МВД поехала аж в Штаты на совещание. Ведь если они вернутся и не победят коррупцию, налицо будет нецелевое расходование средств!
СТЕПАН: Но по телевизору мы этого не узнаем. Оно у нас настолько подцензурное, что даже Путин ездит давать интервью Ларри Кингу.
ХРЮН: Ага. Боится, что вдруг у нас чего-то вырежут.
СТЕПАН: Слушай, а почему Ларри Кинг решил завязать с карьерой?
ХРЮН: Просто он наслушался от Путина (что не вошло в интервью) про трактора, болиды и истребители, китов, тигриц и белых медведей, и решил: а чего это я какой-то хренью тут сижу занимаюсь? И уволился…
СТЕПАН: Ну, всё, по-моему, сортировка закончена.
ХРЮН: Нет ишо! Напоследок с праздником тебя!
СТЕПАН: С каким?
ХРЮН: Вчера был День борьбы с коррупцией, а сегодня День прав человека. Выбирай любой и сортируй, как тебе понравится.
СТЕПАН: А оно сортируется однозначно. 9 декабря менты поборолись с коррупцией, сегодня с правами человека. Так?
ХРЮН: Так! Только сегодня, имхо, у них будет больше успехов.
**Россия, деньги вперед!!!**
**Филипп Шариков**  наш собакор
**Гав-гав, дорогие друзья, в смысле как вам это нравится? Я имею в виду этот Викилискас, или как его там… Вот плоды так называемой демократии! Обычный рядовой в армии может скачать из Интернета секретную документацию о том, что на самом деле происходит в государстве! Рядовой! Ничего себе! Да у нас об этом даже президент не знает!**
И кстати, это не повод дразнить его «стаканом на столе», а Владимира Владимировича — Бэтменом! Мы любим обоих, и расколоть тандем раньше времени у вас не получится! Придет время — само лопнет. Как говорится, лучше стакан в руках, чем Бэтмен в небе! Хе-хе… В смысле гав-гав! В общем, американцы потом, ясное дело, извинились, сказали, что на самом деле они так не думают, как думают. Мы тоже не всегда говорим то, что говорим. То есть мы не всегда думаем, что говорим. В смысле не всегда думаем, когда говорим. Да и чего там говорить — на Западе понятия не имеют, что мы за страна! А мы и понятия имеем, и живем по ним. Вот взять тот же чемпионат мира-2018. Запад орет, что мы подкупили ФИФА. Но это значит, что его можно подкупить? То есть они признают, что у них есть коррупция? Да просто они — обычные злопыхатели, не имеющие ни бабла, чтобы сунуть, ни полномочий, чтобы сунули, наоборот, тебе. Но это все — лирика. Важно другое. И Владимир Владимирович, и Роби… Пардон, и Дмитрий Анатольевич смотрят не то что в завтрашний — они смотрят в послезавтрашний день! Очевидно, их не интересует проблема-2012! Они озаботились уже тем трудным моментом, когда страна будет в 2018 году выбирать Путина из одного Путина! Это что касается остатков внутренней политики. А на международной арене наш выигрыш — наш ответ Британии. Родина Березовского, Абрамовича, Чичваркина и Лужкова в 18-м году приютит у себя ее футбол! А уж про экономику я вообще молчу. Сколько рабочих мест у нас появится! Одна только вувузельная промышленность сколько народу потребует! Построим отличные стадионы, дороги, аэропорты, гостиницы. Чтоб Медведев не обижался, что забыли про модернизацию, мы и в Сколкове чё-нить построим. Качели поставим, ворота, песочницу. А только подумайте, сколько к 2018-му футбольных полей мы сможем раскатать техникой, снятой с Химкинского леса?! Сколько футбольных колобков испечь на торфяниках?! Сколько вратарских рукавичек пошьют Ходорковский с Лебедевым?! А уж на чемпионате мы всех выдрючим, не сомневайтесь! Пусть они попробуют играть там, где мы и живем-то с трудом! Как вы поняли, для настоящего патриота главное — это уметь гордиться. И неважно, сами мы чего-то достигли или не сами, задаром мы этого добились или купили за деньги. Любишь родину по-настоящему — не обращай внимания на ее недостатки!
Кстати, в будущем году чемпионат Европы по футболу пройдет в Украине и Польше. То есть там несколько современных полей уже есть. Если успеем восстановить СССР, то и средства сэкономим, а если поднапряжемся и восстановим Российскую империю, то и поля Польши к нам перейдут. То есть варианты подготовки есть! А не построим империю, так купим. Купим себе все, что захотим! А потом, может быть, мы купим мне такую, знаете, резиновую курицу, которую можно таскать за шею и рычать! Но — мечты, мечты…
**Новости**
— Борьба с пробками в Волобом не дает никаких результатов, потому что борцы с пробками ежедневно подолгу стоят в пробках, из-за чего у них не остается времени на борьбу с пробками.
— Целью облета японским руководством Курильских островов было убедиться, что предмет торга — Северные территории — пока еще на месте, что их пока никто не скоммуниздил, не поломал и не прощелкал, как это принято у Великого Западного Соседа.
— Валентина Матвиенко заверила питерцев, что их мнение при строительстве «Охта-центра» будет обязательно учтено. На готовом небоскребе установят мемориальную табличку с мнением жителей города и перечнем мест, куда бы они хотели эту газпромбашню перенести.
— Западные власти ломают голову, не зная, каким образом и за что привлечь к уголовной ответственности хозяина и создателя WikiLeaks. Подобные затруднения вызывают у властей России искреннее недоумение.
— Мэр Волобого предложил платить учителям не за часы занятий, а за знания учеников. Таким образом, мэр ищет официальную причину, чтобы не платить учителям вовсе.
— На волобойскую мегаёлку установят нанозвезду — по утверждениям волобойских чиновников, она содержит светодиоды, чему в мире нет аналогов. Нанозвезда с наносветодиодами будет подключена к нанорозетке нанопроводом, в котором содержится целых два (!) проводника с так называемыми «наноплюсом» и «наноминусом».
— В украинском Бердичеве местные уфолюбы собираются поставить памятник погибшим инопланетянам. Узнав об этом, Кирсан Илюмжинов тут же включил в свой рабочий график возложение к нему цветов.
— «Трансмол» и «Милкойл» объяснили, почему российское молоко в полтора дороже мирового. «Дело в том, что молоко в вымени наших коров залегает гораздо глубже, чем, например, у арабских. И в условиях вечного недоедания и передаивания его добывать труднее!»
— Руководство Волобойской ФСБ объяснило, что оно не запрещало своим сотрудникам выезд за рубеж, а просто временно навсегда его немного полностью ограничило. Это связано с тем, что чекисты уже рождаются генетически мотивированными для защиты страны, а при смене страны, пусть даже временном, они начинают защищать не ту страну, какую нужно.