Сюжеты · Политика

Товар-богоносец

Духовные и мирские власти Ставропольского края занялись божественным брендингом

Леонид Флорентьев , Ведущий рубрики "Возвращение фельетона"
Во время празднования 200-летия города Железноводска владыка Феофан, архиепископ Ставропольский и Владикавказский, «предложил руководству города и края на бутылках с минеральной водой, разливаемой на Кавминводах, размещать брендовую...
Во время празднования 200-летия города Железноводска владыка Феофан, архиепископ Ставропольский и Владикавказский, «предложил руководству города и края на бутылках с минеральной водой, разливаемой на Кавминводах, размещать брендовую рекламу: «Богом гарантированное качество». Так говорит пресс-служба губернатора Ставрополья Валерия Гаевского.
А вот отрывок из выступления архиерея (цитата по порталу Южного региона «Юга»): «Целебная сила источников — Богом данная. А то, что от Бога, оно гарантировано больше, чем людьми. Это больше 100% гарантии. Напишите это на бутылке».
Письмо владыки на бутылке мигом доплыло до губернатора. И увидел Гаевский, что это хорошо. И поручил ангелам из своей администрации разобраться с вопросами патентования слогана. В настоящее время в качестве рабочих версий рассматриваются две формулировки: «Богом гарантированное качество» и «Богом дарованное качество». «В любом случае, — говорит Валерий Гаевский, — следует рассмотреть возможности более широкого применения фразы — не только по отношению к минеральной воде, но и другой ставропольской продукции». И это правильно. Первая версия патентуемой фразы может относиться к полукопченой колбасе «Казачий круг», производимой из овса с добавлением лошадиных мослов по божественному стандарту (БОСТ 20917-б), а вторая — к самому Гаевскому, дарованному ставропольцам указом президента в мае 2008 года.
А по-хорошему, федеральным властям надо бы цыкнуть на еретика, пригрозить по НТВ анафемой и прибрать полезную инициативу к рукам. Мало, что ли, у нас в Российской Федерации и за пределами Ставропольско-Владикавказской епархии имеется добротных, нужных людям товаров и услуг, равно как и общественных институтов, заслуживающих божественной брендовой рекламы?
**Вот лишь несколько возможных слоганов.**
_«Ни Богу свечка, ни черту кочерга». Жители Петербурга – за строительство Охта-центра._
_«На Бога надейся, а сам не плошай». Лада Калина Спорт._
_«Не в силе Бог, а в «Правде». КПРФ._
_«Бог шельму метит». Новая форма сотрудников ГИБДД._
_«Бог подаст». Пенсионный фонд России._
_ «Бог дал, Бог взял». Национальный антикоррупционный совет РФ._
_«Ей-богу!». Центральная избирательная комиссия._
_«До царя далеко, до Бога высоко». Общественные приемные Д.А. Медведева и В.В. Путина._
_«Бог не выдаст, свинья не съест». Андрей Луговой, депутат Госдумы._
И вообще у нас в Российской Федерации Богом гарантировано практически все, за исключением разве что качества жизни. Но что тут скажешь? Бог терпел и нам велел. Напишем это на бутылке.