Сюжеты · Общество

Восемь бед — один ответ

Регионы

В минувшее воскресенье восемь жителей Омской области объявили бессрочную голодовку. Место голодовки — дом Алмы Бухарбаевой. Страшную историю гибели ее сына Марата в армии “Новая” рассказала в июле 2006 года. У Алмы остались двое сыновей и...
В минувшее воскресенье восемь жителей Омской области объявили бессрочную голодовку.
Место голодовки — дом Алмы Бухарбаевой. Страшную историю гибели ее сына Марата в армии “Новая” рассказала в июле 2006 года. У Алмы остались двое сыновей и две дочери, муж — инвалид первой группы. Живут на 28 квадратных метрах. Областной департамент недвижимости поставил Бухарбаевых в общую очередь, как обычных малоимущих, коим в области несть числа…
Сын голодающей Надежды Воробьевой погиб в Афганистане в 1985 году. Награжден тремя орденами. Пассажирское депо “Омское”, где она проработала 35 лет, исправно отчисляло средства на строительство клуба ветеранов локальных войн. Старший сын и дочь Надежды Дмитриевны продали квартиры и вложили деньги в это общесемейное дело. По проекту клубу “Надежда” отводилось 418 кв. м в жилом доме в центре города. Но на эти метры вселились видные областные патриоты, а семья Воробьевых, как и ветераны локальных войн, осталась ни с чем.
Депутат сельсовета Ирина Дроздова и учительница Надежда Ковырялова голодают за всех жителей села Верхний Карбуш, где три года назад их лишили тепла, воды и канализации (“Новая” от 12 февраля 2007 г.).
Вместе с женщинами объявили голодовку герои публикаций “Новой газеты” фермер Виктор Осеев и правозащитник Дмитрий Щекотов. Осеев требует, чтобы его хозяйство, производящее тысячи тонн картофеля и зерна, молоко и мясо, включили в нацпроект “Развитие АПК”. А местное сельхозведомство считает, что его хозяйство — подсобное, значит, “блага” нацпроекта на него не распространяются. Дмитрий Щекотов, он незрячий, добивается соблюдения прав инвалидов первой группы.
Областная власть на предъявленные ей требования пока не отреагировала.