В Союзе единственным элементом пивной культуры была, пожалуй, вобла. За последние годы наши представления о культуре потребления пенного напитка невероятно расширились – почти до европейских стандартов. Почти – потому что открытие...
В Союзе единственным элементом пивной культуры была, пожалуй, вобла. За последние годы наши представления о культуре потребления пенного напитка невероятно расширились – почти до европейских стандартов. Почти – потому что открытие настоящего европейского пивного ресторана в Москве состоялось только на прошлой неделе. Называется он «Бельвиль».
За порогом заведения начинается Бельгия в стиле ретро. Знатоки говорят, что «Бельвиль» ничем не отличается от классических пивных ресторанов Брюсселя эпохи немого кино. (Правда, свет и звук здесь вполне современные – хай-фай.) Черно-желто-красный бельгийский триколор, официанты в национальных костюмах и конечно же пиво. Пиво разное, но одинаково превосходное. Кухня европейская, с бельгийской же изюминкой. В интерьере – эклектика: вполне современная барная стойка легко уживается с настоящим антикварным зеркалом.
Словом, «Бельвиль» – классический продукт концепции Belgian Beer Cafe. Именно такого результата добивалась компания «САН Интербрю», которая стремится к позиционированию в сегменте «Премиум». Потенциальные потребители элитного пива, естественно, предъявляют высокие требования не только к напитку, но и к атмосфере, в которой они будут его пить. Соответственно, продвигать элитное пиво на российский рынок можно только вместе с формированием культуры его потребления.
Компания «САН Интербрю» была пионером в этой области в нашей стране. По словам старшего вице-президента компании по корпоративным связям и информации Ирины Кибиной, «позиционирование компании в сегменте «Премиум» связано с простой проблемой размера «среднего чека». Сегодня стоимость посещения пивного ресторана составляет четыре-пять процентов от средней зарплаты. Поэтому формирование массовой культуры потребления пива в России пока невозможно. Но важно начинать работать в этом направлении, причем начинать с премиального сегмента. Когда в России сформируются определенные традиции, их проще будет тиражировать. Поэтому, развивая элитные проекты, компания «САН Интербрю» открывает дорогу для качественного прорыва в культуре потребления пива в России».
Спасибо, теперь на почту вам будут приходить письма лично от редакторов «Новой»