Сюжеты · Политика

ЗАХВАЧЕН ОФИС АГЕНСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ

Неделю назад неизвестные люди захватили здание, в котором находился офис Агентства социальной информации (АСИ). Не представившись, не предъявив документов, захватчики выгнали на улицу сотрудников агентства и заблокировали вход в...
Неделю назад неизвестные люди захватили здание, в котором находился офис Агентства социальной информации (АСИ). Не представившись, не предъявив документов, захватчики выгнали на улицу сотрудников агентства и заблокировали вход в здание.
Елена Тополева, директор АСИ, полагает, что оккупанты пришли из ООО ПФК ВАСОТ. Эта организация оспаривает право собственности на здание у ЗАО «Мосэлектромонтаж-4». Между агентством и «Мосэлектромонтажем» заключен договор аренды, однако ПФК
ВАСОТ и знать об этом не хочет. У ПФК с «Мосэлектромонтажем» — давнишний спор хозяйствующих субъектов, а АСИ попало в зону боевых действий.
На следующее утро после захвата к дверям злополучного офиса прикнопили бумажку: «Здание на ремонте, звоните по такому-то телефону». Но по телефону не говорили ничего нового, лишь повторяли, что внутрь никого не впустят. Обещали отдать имущество, если АСИ предъявит договор об аренде, однако договор хранится в заблокированном здании.
Работники агентства вызвали наряд милиции. Подошедший через некоторое время милиционер снова позвонил по указанному телефону. Этим его действия по восстановлению законности и закончились: «Ну видите: не пускают они никого…»
Елена Тополева в тот же день написала заявления в местное четырнадцатое отделение милиции и в Тверскую межрайонную прокуратуру. Заявления приняли, однако реакции до сих пор не последовало. Участковый в очередной раз позвонил по указанному на дверях офиса номеру и подтвердил, что в здание по-прежнему никого не пускают.
— В этой ситуации он повел себя просто как безропотная овечка, — констатирует Тополева.
Милиция отказывается влезать в спор хозяйствующих субъектов, мотивируя это тем, что срок рассмотрения заявлений — от десяти до тридцати дней и законного времени для принятия мер еще навалом. Тот факт, что информационное агентство не может прервать работу на месяц, в качестве аргумента в пользу ускоренного рассмотрения обстоятельств конфликта не принимается.
Старший участковый Владимир Кузнецов, расследующий происшествие, говорит, что он «ни за что не отвечает» и рекомендует обращаться в пресс-службу. Пресс-службы у четырнадцатого отделения милиции нет.