«А мы просо сеяли, сеяли…» звучит в ритме рэпа и становится лейтмотивом спектакля. «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор…» — превращается в отвязную и очень забавную клубную композицию. «Страна любви» Константина Райкина по «Снегурочке»...
«А мы просо сеяли, сеяли…» звучит в ритме рэпа и становится лейтмотивом спектакля. «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор…» — превращается в отвязную и очень забавную клубную композицию. «Страна любви» Константина Райкина по «Снегурочке» Островского — визитная карточка нового поколения актеров «Сатирикона», студенческий спектакль, перенесенный на большую сцену. Его главное очарование именно в юной пластике и полудетской отчаянной энергии всего личного состава Берендеева царства. Не Красная горка с фольклорными-сарафанными хороводами, а почти клубок котят на площадке молодняка… Но кто же не любит наблюдать за ними?
Островский — автор не умильный. А острый, насмешливый, наделенный зорким и по-своему уютным московским цинизмом наблюдатель эпохи реформ. Таков он был в «Доходном месте» «Сатирикона», таков же и в сказочной «Снегурочке». Беспардонно жаждут урвать профиту от красоты приемной дочки Бобыль с Бобылихой. Самовлюбленной звездой школьного ВИА выглядит Лель. С устрашающим комсомольским энтузиазмом Хор Берендеев славит гимном Царя (Сергей Кузькин). Алена Разживина подчеркивает в роли Снегурочки пародийную угловатость травести, безбрежный детский эгоизм безгрешной ледяной девы, советскую меховую шапочку с ушами, рюкзачок с кулачок на сутулой по-школьному девчоночьей спине.
Она смешна, трогательна, вызывающе зажата во всех отношениях Снегурочки с миром. И имя актрисы запоминается после дебютной роли.
Спасибо, теперь на почту вам будут приходить письма лично от редакторов «Новой»