Череда скандально-криминальных событий во Владивостоке завершилась избранием мэром города известного криминального авторитета Владимира Николаева по кличке Винни-Пух. И вот уже новый мэр дарит нам еще один сюрприз: 26-летний Петр Фрадков,...
Череда скандально-криминальных событий во Владивостоке завершилась избранием мэром города известного криминального авторитета Владимира Николаева по кличке Винни-Пух. И вот уже новый мэр дарит нам еще один сюрприз: 26-летний Петр Фрадков, сын премьер-министра России, становится заместителем генерального директора Дальневосточного морского пароходства. Компании, фактическим владельцем которой является сам Владимир Николаев.
До сих пор творящийся в крае беспредел не увязывали напрямую с интересами центральной власти. Власть словно сохраняла дистанцию с прокаженным регионом. Казалось, что Кремль стеснялся проявить себя в одном блоке с криминалитетом. Попросту умывал руки. И тут такой финт!
Благодаря этому фокусу, ситуация проясняется. Риторические вопросы получают конкретные ответы. Почему Кремль не предпринимал никаких действий в отношении бесчинствующего в крае криминала? Куда смотрела ФСБ? И почему молчал ЦИК?
Конечно же напрашивающиеся выводы слишком поверхностны. Дикая примитивность события характерна для криминала. И для Николаева, каким его знает Владивосток. Но совсем не характерна для Кремля и российского правительства. Оберегаемая многими годами репутация власти в отношении криминала в момент поставлена под сомнение. Кто разрушил имидж власти? Если связка Николаев — Кремль до сих пор просматривалась нечетко, то родственная связь не нуждается в доказательствах.
Кто теперь будет восстанавливать репутацию власти? Кроме папы-премьера — некому. Неужели открестится от сына? Как Ной — от Хама.
В любом случае папе Фрадкову следовало бы пройтись ремнем по мягкому сыновнему месту, чтобы впредь смотрел, куда садится.
Спасибо, теперь на почту вам будут приходить письма лично от редакторов «Новой»