Сюжеты · Общество

МЫ СЕМЬ ЛЕТ ИДЕМ ПУТЕМ ПРОБ И ОШИБОК

МЫ СЕМЬ ЛЕТ ИДЕМ ПУТЕМ ПРОБ И ОШИБОК Дмитрий Савицкий – бессменный генеральный директор «Серебряного дождя». Интервью с руководителем радиостанции приурочено к ее семилетию – Как появилось такое название? – Есть такая легенда. Когда...

#МЫ СЕМЬ ЛЕТ ИДЕМ ПУТЕМ ПРОБ И ОШИБОК

#Дмитрий Савицкий – бессменный генеральный директор «Серебряного дождя». Интервью с руководителем радиостанции приурочено к ее семилетию

       

#       – Как появилось такое название?

       – Есть такая легенда. Когда организовывали радиостанцию, нужны были большие вложения. Учредители продали в Штатах картину Гогена, которая, кажется, называлась «Дождь на серебряном фоне», и эти деньги пошли на развитие радиостанции

#       – Как родилась идея «Серебряной калоши»?

       – Полно было всяких премий, которые давали положительным героям, и ни одной антипремии за сомнительные достижения в шоу-бизнесе. Мы решили, что в этой бочке меда не хватает ложки дегтя и, конечно же, принесли ее. Мы сделали «Серебряную калошу» в противовес всем этим сладким премиям.

#       – А звезды, которых вы сажаете в «Серебряную калошу», не обижаются?

       – Обижаются. Есть люди, которые относятся к себе и к тому, что они делают, с юмором, а другие не допускают шуток по отношению к ним, хотя у нас бывают и злые шутки.

#       – Кто обиделся?

       – Проще сказать, кто не обиделся. Например, Пугачева, Киркоров, Маликов. Они нормально воспринимают и даже переживают, если им «Калошу» не дали. Я считаю, «Калоша» – это великолепный PR для звезд, поскольку любое упоминание – это реклама, только если это не упоминание в некрологе.

#       – Как вы представляете себе своего слушателя?

       – Нашего слушателя мы представляем на основе звонков в эфир и тех портретов аудитории, которые нам делает компания Gallup Media. Аудитория у нас продвинутая, образованная и достаточно богатая. Как правило, наши слушатели владеют английским, имеют высшее образование и неплохой доход, это люди с активной жизненной позицией.

#       – Как вы формулируете концепцию радиостанции?

       – У нас радиостанция ток-шоу. Мы отдаем предпочтение программам, в которых ведущие могут общаться со слушателем на том уровне, который избрали наши слушатели. В этом сезоне мы планируем запуск еще нескольких программ. Ничего стратегически важного, но, я думаю, слушателям будет интересно. Вообще это будет немножко проба пера, путь проб и ошибок.

#       – «Серебряный дождь» уже семь лет идет путем проб и ошибок?

       – Да, сложно, как в Америке, вычислить. Там человек может слушать одну и ту же радиостанцию всю жизнь. У нас люди привыкли переключаться с кнопки на кнопку. Сейчас количество радиостанций увеличивается, появляются новые форматы. И это хорошо, конкуренция – всегда на пользу потребителю. Раньше все радиостанции были одинаковые, теперь – все-таки разные. Люди переключаются уже не по 20 кнопкам, а только по трем. Почему наше телевидение в таком ужасном состоянии? Когда у нас будет каналов 50, начнется конкуренция, начнется борьба за качество продукта. На радио эта борьба уже давно идет. Нам постоянно приходится придумывать новые ходы, запускать новые проекты, по-другому себя рекламировать. Зато растем, развиваемся. Мы бы уже заплесневели, если бы не было конкуренции.