Сюжеты · Общество

ЛЕТО НАЧАЛОСЬ С ТВ-6. И С НИМ ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ?

ХРЮН: Укуси меня за ухо. СТЕПАН: Ты чего, с ума сошел? ХРЮН: Не хочешь кусать – просто ущипни. Я че-то совсем по жизни заблудился. Есть у нас эфир в конце концов? Или все же, наоборот, нет? СТЕПАН: Да вроде есть. Лето начинается с ТВ-6....

       

   

       ХРЮН: Укуси меня за ухо.

       СТЕПАН: Ты чего, с ума сошел?

       ХРЮН: Не хочешь кусать – просто ущипни. Я че-то совсем по жизни заблудился. Есть у нас эфир в конце концов? Или все же, наоборот, нет?

       СТЕПАН: Да вроде есть. Лето начинается с ТВ-6.

       ХРЮН: И заканчивается с ним же. А как же химкинский суд?

       СТЕПАН: А это такая хитрая тактика стратегии, Хрюн. Суд обязал МНВК начать вещание через три месяца. А если они не начнут…

       ХРЮН: Погоди! Я понял! Ежели они не начнут свое верещание, то Березовского цап – и на нары! Если цапнут, конечно… Внушаить!

       СТЕПАН: Еще бы! Только вот что-то Лесин никак не может прокомментировать эту ситуацию…

       ХРЮН: Кошмар! Иметь в министрах человека, который не может запомнить и повторить перед телекамерами два десятка слов своего мнения!

       СТЕПАН: Ой, Хрюн, если бы это был кошмар. Кошмар то, что антисемитизм поднимает голову! Слышал, небось, про случай на Киевском шоссе?

       ХРЮН: Это да. Что называется, вытеснили антисемитизм на обочину! Я удивляюсь, что ГИБДД не отрапортовала: мол, ничего страшного, прошли испытания нового дорожного знака…

       СТЕПАН: А я удивляюсь, что этот плакат выдернула девушка, а не наши бравые милиционеры!

       ХРЮН: Наши бравые милиционеры были заняты тем, что лупили во Владивостоке другую девушку!

       СТЕПАН: Ну и чему тут удивляться? У нас идет война с преступностью, а во время войны страдают в первую очередь женщины и дети.

       ХРЮН: Жаль, дядя Степа не дожил до такого счастья. Уж он бы смог не только одной даме с ребенком навалять, а начистить рожу целому детскому саду или отвалдохать, например, роддом.

       СТЕПАН: Зато омоновцы наши на Пушкинской площади душеньку отвели! Разогнали антиглобалистов, как Шумахер свою «Формулу»!

       ХРЮН: Это точно! Разогнали, потом осмотрели дубинки и прослезились: все в ссадинах, синяках и шишках. Несколько дубинок в крови, с переломами. Пришлось в суд подать на демонстрантов.

       СТЕПАН: А что ты хотел, Хрюн? Прежде чем вступить в схватку с опасным и жестоким преступником, милиционер, чтобы его не убили, должен потренироваться на простых людях.

       ХРЮН: Люди! Помните! Нельзя обижать слабых и беззащитных! Ну если уж невмоготу, идите в милицию работать.

       СТЕПАН: Вот зря ты так, Хрюн! Зря у тебя такое мнение о милиции! А все из-за того, что некоторые бандиты надевают милицейскую форму, когда идут на преступление!

       ХРЮН: Да не, это не бандиты надевают, а менты забывают снять! Да и законы у нас все больше волчьи…

       СТЕПАН: Вот как раз по этому поводу Европа и хочет, чтобы мы жили не по своим волчьим законам, а по общеевропейским!

       ХРЮН: Конечно! Ихние волки куда как более цивилизованные! По этим общеевропейским законам россиянин из Москвы, который едет в Калининград, должен оформлять визу!

       СТЕПАН: Ничего! Будем морем в Калининград плавать!

       ХРЮН: Ага! Тогда Европа Балтийское море в ЕС примет!

       СТЕПАН: Ну есть же выход… Ну например, наши граждане могут транзитом проскакивать Литву или Польшу в опломбированных вагонах!

       ХРЮН: Нужно тогда и нефть гнать транзитом по опломбированным трубопроводам, чтобы ни одна капелька не сбежала. А Украину попросим побольше воровать газ из нашего газопровода в Европу. Да что там побольше! Пусть весь воруют!

       СТЕПАН: Ой, картинка… Калининград в кольце развитых европейских стран… Страшно подумать, какие бабки будут крутиться вокруг этого города!

       ХРЮН: Не попадая внутрь! Не дрейфь, парноухое! Москва вон тоже во враждебном окружении всей остальной страны. И ничего!

       СТЕПАН: Да ну тебя! Я ж серьезно! Я не понимаю, зачем им это все надо? Лишний раз в дерьмо макнуть? Может, Литва просто хочет, чтобы Россия у нее в ногах валялась?

       ХРЮН: Вотиманно! Только надо аккуратнее валяться. А то Литву потом из-под ногтей выковыривать придется.

       СТЕПАН: Вот я на тебя, Хрюн, временами смотрю и думаю: а может, ты сумасшедший?

       ХРЮН: Укуси меня за ухо.

       СТЕПАН: С удовольствием!