енсионер, полковник милиции в отставке пишет нам о «реформе ЖКХ»: «Скажу откровенно: мне страшно. Боюсь думать, что будет завтра». Если от планов власти страшно даже полковникам, это значит, что мы имеем дело не с реформой, а с бюрократическим бандитизмом. И гражданам остается только один выход – вступать в экономическую борьбу с властью. К чему мы, собственно, и призываем.
В свою очередь, власть упрекает нас в безответственности. Аргумент простой как мычание: мол, бороться опасно. Тем более пенсионерам, у которых слабое сердце. Это значит, что в случае неудачи в борьбе за свое существование пенсионеры рискуют получить сердечные приступы, за которые мы будем нести моральную ответственность.
Действительно, борьба есть борьба. И в ней никто заранее не обещает победу. Тем более в борьбе с нашей властью и с помощью именно наших законов.
Тем не менее мы считаем, что бороться надо. Наша власть научилась справляться с отдельно взятым «маленьким человеком». Но вследствие своей криворукости она не умеет справляться с массовыми движениями.
Но даже в одиночных схватках с властью можно рассчитывать на частные победы. Для гражданина такой небольшой победой всегда будет сохранение собственного достоинства. Потому что тот, кто вступает в борьбу с властью, автоматически переходит из разряда бессловесного дойного скота в категорию человека, имеющего гражданские права и способного их защищать. Кроме того, опыт говорит, что откровенную властную дурь решается поддержать все-таки не каждый судья.
Мы будем по возможности информировать читателей о конкретных примерах – как удачной борьбы, так и неудачной. В последнем случае причины неудачи обязательно будут анализироваться.
{{subtitle}}
{{/subtitle}}