Творческий путь этой самой необычной отечественной "женской" группы за истекший период более или менее известен. Поэтому интереснее будет посмотреть, что же изменилось в девушках и их творчестве за последний год, после неожиданного для многих ухода Натальи Пивоваровой.
Итак, в самом конце 1998 года пути группы и ее лидера разошлись окончательно. Некоторое время "Колибри", теперь уже в виде трио — Елена Юданова, Инна Волкова, Ирина Шароватова — продолжали выступать (ведь каждая из участниц группы вносит свой вклад в создание новых композиций). Параллельно девушки находились в активном творческом поиске нового лица группы. На каком-то этапе количество задуманных альбомов дошло до четырех, причем все они предполагались различными по стилю. В частности, "Колибри" успели поработать с такой интересной группой, как "Волков-трио", итогом чего стали несколько новых песен.
Однако, все сильнее становилось стремление измениться кардинально — перейти от пения "под минус" к работе с "живыми" музыкантами. Такие мысли появлялись у девушек давно, однако найти в музыкальной среде подлинных единомышленников, способных воспринять и реализовать весьма сложные идеи группы, было совсем непросто.
Таким человеком оказался Олег Эмиров. После нескольких совместных экспериментов девушки поняли, что наконец встретили того, кого нужно. Уже первые песни, записанные и сыгранные вместе с ним, показали, что группа может перейти на новый виток своей творческой биографии. Склонность "Колибри" ко все более сложным музыкальным конструкциям и увлеченность Олега электронными экспериментами прекрасно состыковались друг с другом.
Окончательно новый состав "Колибри" сложился в августе, когда в группу пришел гитарист Андрей Градович, после чего возникло неповторимое сочетание электронных изысков и жесткого гитарного драйва.
В настоящий момент практически готов к записи новый альбом, а все концерты играются "вживую". Помимо новых песен, новое, более жесткое и живое звучание получили несколько старых хитов. Творчество девушек по прежнему эклектично и пытаться загнать его в какие-то рамки, как и раньше, бессмысленно. Нежность и жесткость, как и всегда сосуществуют вместе, окрашенные узором самых современных аранжировок. Все песни девушки, как и раньше, пишут сами.
{{subtitle}}
{{/subtitle}}