Торговые сети «Магнит», «Ашан», «Атак» и «О'Кей» ограничат свои наценки на некоторые продукты на уровне 5%. Об этом сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Торговые приняли на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров — молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора».
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. По данным ФАС, это должны быть товары «отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве».
Минсельхоз, Минпромторг и ФАС в начале февраля предложили торговым сетям снизить наценки на часть социально значимых продуктов до 5%.В перечень продуктов, на которые предлагали снизить наценки, планировали включить свеклу, морковь, капусту, картофель, лук, молоко, творог, кефир, сливочное масло, сахар и хлебобулочные изделия недлительного хранения.
В правительстве назвали «целесообразным» ограничение торговых наценок на определенные категории продуктов вплоть до нулевых до 1 июля 2022 года.