«Яндекс» планирует обжаловать меры, принятые Арбитражным судом, по которым компания в поисковой выдаче не должна показывать словосочетание «Умное голосование». Об этом сообщили The Bell в пресс-службе «Яндекса».
«Мы не согласны с определением суда и будем оспаривать принятые обеспечительные меры. Из документа совершенно непонятно, что конкретно нас обязывают сделать и как это можно реализовать», — заявили там.
Суд накануне запретил Google и «Яндексу» показывать в поисковой выдаче словосочетание «Умное голосование» в качестве обеспечительной меры по иску ставропольской компании «Вулинтертрейд», которая занимается продажей овечьей шерсти. В июне Роспатент зарегистрировал товарный знак «Умное голосование» по ее заявке.
Сегодня Роскомнадзор ограничил доступ к сайту «Умного голосования». Основанием для этого стало требование Генпрокуратуры об ограничении доступа к ресурсам, связанным с Фондом борьбы с коррупцией (ФБК)*. До этого Роскомнадзор направил письма с требованием к Apple и Google удалить приложение «Навальный», через которое можно зарегистрироваться в «Умном голосовании», так как оно «используется для продолжения деятельности и проведения мероприятий экстремистской организации». В ведомстве заявили, что отказ компаний будет считаться вмешательством в российские выборы.