НовостиОбщество

«Олимпиада становится событием, не получившим понимания общественности»: Toyota отказалась от рекламы Игр в Токио

Toyota отказалась от показа рекламы, связанной с Олимпийскими играми, которые начнутся на этой неделе в Токио. Об этом сообщила газета Yomiuri Shinbun.

Toyota — один из главных спонсоров предстоящих соревнований. «Олимпиада становится событием, не получившим понимания общественности», — заявил директор по коммуникациям Toyota Юн Нагата.

По информации газеты, президент компании Акио Тоёда и другие ее руководители не будут присутствовать на церемонии открытия и других мероприятиях, связанных с Олимпиадой. При этом Toyota предоставит в общей сложности 3340 автомобилей для нужд Игр, в частности, для перевозки официальных лиц.

Читайте также

Олимпиадские муки

До самых сложных Игр в истории осталась неделя: репортаж из Японии на предвоенном положении

Олимпиада в Токио пройдет с 23 июля по 8 августа. Сейчас в городе действует режим ЧС из-за ситуации с коронавирусом, он продлится как минимум до 22 августа. Из-за пандемии организаторы Олимпиады отказались от допуска зрителей на соревнования.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow