logo
Новая газета
НовостиОбщество
bookmarkДобавить в закладки

ФАС выдала «Альфа-банку» и певцу Моргенштерну предписания за нарушения в «Клипе за 10 лямов»


Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик «Альфа-банка» и певца Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ФАС посчитали, что в клипе содержатся нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, а также непристойных и оскорбительных образов.

По информации ведомства, в отношении «Альфа-банка» и Моргенштерна возбудят дело об административном правонарушении.

В феврале в ФАС заявили, что созданный в рекламе образ сотрудников «Альфа-Банка», а именно — девушек, противоречит реальному образу сотрудников банка, выглядит «вызывающим и является непристойным». Помимо этого, как заметили в службе, рэпер в рекламе употребляет алкогольную продукцию.

В ФАС добавили, что, согласно федеральному закону «О рекламе» в ней не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкоголя, а также не допускается «побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар».

С момента публикации «Клип за 10 лямов» собрал более 21 миллиона просмотров на Youtube. В «Альфа-банке» заявили, что не считают рекламой клип Моргенштерна, размещенный на его YouTube-канале: «Это мнение блогера, его собственный контент».

На прошлой неделе Управление по контролю за оборотом наркотиков (УНК) по Москве начало административное производство в отношении Моргенштерна по статье о пропаганде наркотиков из-за его клипов «Розовое вино-2» и Family.

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

shareprint

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик «Альфа-банка» и певца Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ФАС посчитали, что в клипе содержатся нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, а также непристойных и оскорбительных образов.

По информации ведомства, в отношении «Альфа-банка» и Моргенштерна возбудят дело об административном правонарушении.

В феврале в ФАС заявили, что созданный в рекламе образ сотрудников «Альфа-Банка», а именно — девушек, противоречит реальному образу сотрудников банка, выглядит «вызывающим и является непристойным». Помимо этого, как заметили в службе, рэпер в рекламе употребляет алкогольную продукцию.

В ФАС добавили, что, согласно федеральному закону «О рекламе» в ней не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкоголя, а также не допускается «побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар».

С момента публикации «Клип за 10 лямов» собрал более 21 миллиона просмотров на Youtube. В «Альфа-банке» заявили, что не считают рекламой клип Моргенштерна, размещенный на его YouTube-канале: «Это мнение блогера, его собственный контент».

На прошлой неделе Управление по контролю за оборотом наркотиков (УНК) по Москве начало административное производство в отношении Моргенштерна по статье о пропаганде наркотиков из-за его клипов «Розовое вино-2» и Family.

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

shareprint
Выходные данные: Учредитель — ЗАО «Издательский дом «Новая газета». Редакция — АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета». Главный редактор — Муратов Дмитрий Андреевич. Адрес: 101000, Москва, Потаповский переулок, 3, строение 1. 18+. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.