Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик «Альфа-банка» и певца Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В ФАС посчитали, что в клипе содержатся нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, а также непристойных и оскорбительных образов.
По информации ведомства, в отношении «Альфа-банка» и Моргенштерна возбудят дело об административном правонарушении.
В феврале в ФАС заявили, что созданный в рекламе образ сотрудников «Альфа-Банка», а именно — девушек, противоречит реальному образу сотрудников банка, выглядит «вызывающим и является непристойным». Помимо этого, как заметили в службе, рэпер в рекламе употребляет алкогольную продукцию.
В ФАС добавили, что, согласно федеральному закону «О рекламе» в ней не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкоголя, а также не допускается «побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар».
С момента публикации «Клип за 10 лямов» собрал более 21 миллиона просмотров на Youtube. В «Альфа-банке» заявили, что не считают рекламой клип Моргенштерна, размещенный на его YouTube-канале: «Это мнение блогера, его собственный контент».
На прошлой неделе Управление по контролю за оборотом наркотиков (УНК) по Москве начало административное производство в отношении Моргенштерна по статье о пропаганде наркотиков из-за его клипов «Розовое вино-2» и Family.
Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала ролик «Альфа-банка» и певца Моргенштерна «Клип за 10 лямов» нарушающим закон о рекламе. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В ФАС посчитали, что в клипе содержатся нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним, использования некорректных утверждений, а также непристойных и оскорбительных образов.
По информации ведомства, в отношении «Альфа-банка» и Моргенштерна возбудят дело об административном правонарушении.
В феврале в ФАС заявили, что созданный в рекламе образ сотрудников «Альфа-Банка», а именно — девушек, противоречит реальному образу сотрудников банка, выглядит «вызывающим и является непристойным». Помимо этого, как заметили в службе, рэпер в рекламе употребляет алкогольную продукцию.
В ФАС добавили, что, согласно федеральному закону «О рекламе» в ней не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкоголя, а также не допускается «побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар».
С момента публикации «Клип за 10 лямов» собрал более 21 миллиона просмотров на Youtube. В «Альфа-банке» заявили, что не считают рекламой клип Моргенштерна, размещенный на его YouTube-канале: «Это мнение блогера, его собственный контент».
На прошлой неделе Управление по контролю за оборотом наркотиков (УНК) по Москве начало административное производство в отношении Моргенштерна по статье о пропаганде наркотиков из-за его клипов «Розовое вино-2» и Family.
Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.