НовостиПолитика

Холдинг пропагандиста Соловьева, растерявший аудиторию на четвертый год СВО, объявил о запуске патриотического шоу для детей — СоловьевKids

Кадр из анонса выпуска «Песочницы» / телеграм-канал Соловьева

Кадр из анонса выпуска «Песочницы» / телеграм-канал Соловьева

Финансируемый за счет госбюджета пропагандист Владимир Соловьев объявил о новом проекте для детей — СоловьевKids, в котором вроде бы собирается готовить объясняющий современные геополитические реалии телепередачи.

Первым выпуском линейки стало шоу «Песочница» и представлен трейлер, в котором современных политиков — Трампа, Макрона, Эрдогана, Ына и других — показывают мультяшные детские аватары, попадающие в смешные ситуации.

Сам Соловьев назвал передачу «мастер-классом по актуальной повестке в формате, понятном детям».

По данным «Медиалогии», меряющей рейтинги телепрограмм, контент передачи «Вечер с Соловьевым» к исходу третьего года СВО растерял рейтинг и все реже попадает даже в топ-50 популярных у россиян программ (бесплатно доступна статистика только до лета 2024 года).

Название СоловьевKids возвращает к пародии видеоблогера Satyr на самого Соловьева четырехлетней давности — сюжет был посвящен рассказу о том, как правильно хвалить воспитателей детсада и получать за это бонусы.

Читайте также

На волне эмиграции

На волне эмиграции

С чем осталась российская поп-музыка и как чувствует себя российская сцена за рубежом после трех лет изгнания

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow