НовостиЭкономика

Российские ритейлеры пообещали ограничить наценки на социально значимые продукты

Х5 Retail Group, «Магнит» и «Бристоль» предложили Федеральной антимонопольной службе (ФАС) ограничить наценку на социально значимые продукты не более чем на 10% до конца 2022 года. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей компаний.

В Х5 Retail Group рассказали, что наценки будут ограничены на более 20 товарных категорий с 12 января во всех магазинах ритейлера (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Список товаров будут определять ежемесячно.

«Все они будут выделены на полках магазинов специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение 2022 года, торговые расходы на эти товары компания покроет за свой счет», — говорится в сообщении компании, которое приводит РИА Новости.

В «Магните» сообщили изданию, что наценка будет ограничена примерно на 200 товарных позиций, среди которых вермишель, овощи из «борщевого набора», хлеб, молоко, сливочное масло, гречневая крупа.

В ФАС подтвердили, что получили соответствующие предложения от X5 Group, АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и сети «Бристоль», которая готова ограничить максимальный уровень наценок 10-15%.

Читайте также

Кино на хлеб не намажешь

Современная учительница приценилась к новогоднему столу Нади из «Иронии судьбы»

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов рассказал «Коммерсанту», что в 2021 году, по данным Росстата, средняя надбавка на базовые товары не превышала 15–16%. «Мы обсуждали с сетями возможность установления максимальной наценки на базовые товары на уровне не более 10%», — сказал он.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow