В России продажи лапши быстрого приготовления за 11 месяцев 2021 года выросли на 16% год к году в денежном выражении. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании NielsenIQ.
В натуральном выражении рост составил 6,1%. В прошлом году увеличение продаж лапши быстрого приготовления было на уровне 7,4% в денежном выражении и 1,7% — в натуральном.
В «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон», BigBon) подтвердили «Коммерсанту» рост спроса. Там уточнили, что в натуральном выражении за январь-ноябрь текущего года было продано более 2 млрд упаковок. При этом в сети магазинов «Лента» повышенного спроса на лапшу не знаметили.
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», назвали причиной роста продаж спрос со стороны людей с небольшим уровнем дохода. По их словам, на это могут влиять производство лапши ритейлерами под собственными торговыми марками, а также выход сотрудников с удаленной работы. Еще одна возможная причина — количественный рост целевой группы потребителей. Что касается увеличения спроса в денежном выражении, то к этому могло привести увеличение себестоимости лапши.
Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.