НовостиОбщество

NielsenIQ: спрос на лапшу быстрого приготовления за 11 месяцев текущего года вырос на 16%

В России продажи лапши быстрого приготовления за 11 месяцев 2021 года выросли на 16% год к году в денежном выражении. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные компании NielsenIQ.

В натуральном выражении рост составил 6,1%. В прошлом году увеличение продаж лапши быстрого приготовления было на уровне 7,4% в денежном выражении и 1,7% — в натуральном.

В «Маревен Фуд Сэнтрал» (производит продукцию под брендами «Роллтон», BigBon) подтвердили «Коммерсанту» рост спроса. Там уточнили, что в натуральном выражении за январь-ноябрь текущего года было продано более 2 млрд упаковок. При этом в сети магазинов «Лента» повышенного спроса на лапшу не знаметили.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», назвали причиной роста продаж спрос со стороны людей с небольшим уровнем дохода. По их словам, на это могут влиять производство лапши ритейлерами под собственными торговыми марками, а также выход сотрудников с удаленной работы. Еще одна возможная причина — количественный рост целевой группы потребителей. Что касается увеличения спроса в денежном выражении, то к этому могло привести увеличение себестоимости лапши.

Читайте также

Нет капусты — пусть едят авокадо

Почему люди боятся роста цен, а власти — нет. Объясняет экономист Дмитрий Прокофьев

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow