НовостиОбщество

YouTube перестанет показывать число дизлайков под роликами

Видеохостинг YouTube с 10 ноября перестанет показывать число дизлайков под роликами, опубликованными на платформе. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.

Сама кнопка дизлайка останется доступной. Данные о количестве пользователей, нажавших «Не нравится» под видео, по-прежнему будут доступны авторам роликов в YouTube Studio.

Принятые меры необходимы, чтобы «гарантировать уважительное взаимодействие между зрителями и авторами», заявили в YouTube.

К этому решению компания пришла в результате эксперимента. YouTube хотел выяснить, влияет ли отображение счетчика негативных оценок на общее число дизлайков. Участники эксперимента могли использовать кнопку «Не нравится», но они не видели количество людей, нажавших на нее.

Выяснилось, что пользователи реже нажимают на кнопку «Не нравится» под роликами, если сайт не отображает статистику. Также, по данным YouTube, исследование показало, что в основном дизлайки ставили под видео начинающих авторов с небольшим числом подписчиков.

«Мы хотим создать инклюзивную и уважительную среду, в которой у авторов будет возможность добиться успеха и чувствовать себя в безопасности для самовыражения», — заявили в компании.

Читайте также

Гонения на ковид-диссидентов?

RT считает блокировку двух своих немецких YouTube-каналов политическим. Видеохостинг объясняет, почему это не так

Рекордное число дизлайков на YouTube собрало видео, сделанное самим сервисом, — это ролик YouTube Rewind 2018, который посвящен итогам года. Он набрал 19 млн дизлайков. В 2020 году YouTube впервые за 10 лет отказался публиковать ежегодную подборку YouTube Rewind. В русскоязычном сегменте видеохостинга рекордное число дизлайков собрал клип Моргенштерна с 2,5 млн негативных реакций.

В 2019 году большое количество дизлайков собрал клип Тимати и Гуфа на песню «Москва». Он был опубликован на YouTube-канале Тимати 7 сентября, накануне Единого дня голосования и выборов в Мосгордуму. В песне звучат такие строчки, как «Плитка сыпется с небес, тебе нравится», «Хлопну бургер за здоровье Собянина», «Тот самый город, что не проводит гей-парады» и «В пятом поколении коренной москвич, не хожу на митинги, не втираю дичь».

Читайте также

Испортили песню

Провластные рэперы и конец иронии

За три дня пользователи YouTube поставили клипу более 1,2 миллиона дизлайков, после чего Тимати удалил ролик. Рэпер заявил, что не хотел «разозлить такое количество людей» и решил «не продолжать цеплять людей без повода». Видео побило рекорд по количеству дизлайков в российском сегменте и вошел в топ-50 мирового YouTube.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow