Telegram начал тестировать рекламные сообщения. Об этом в своем канале написал основатель мессенджера Павел Дуров.
«Большинство пользователей едва ли заметит это изменение», — считает он. По словам основателя Telegram, мессенджер не будет показывать рекламные сообщения в списке чатов, личных беседах или группах, и она затронет только большие каналы. Для показа рекламы, как уверяет Дуров, не будут использованы личные данные и официальные рекламные сообщения «будут ненавязчивыми».
«В них допускаются только короткие тексты без внешних ссылок или фотографий. Рекламное объявление может появиться только после просмотра всех новых сообщений в канале», — добавил он.

Рекламное сообщение Telegram
Теперь Дуров может вставлять в крупные телеграм-каналы сообщение со ссылкой на собственный канал с текстом «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?». Этот пост закрепляется последним в канале, удалить сообщение Дурова из своего канала невозможно.
Главный редактор «Медиазоны»* Сергей Смирнов* отметил, что для СМИ и физлиц, внесенных в список «иноагентов», сообщение в телеграм-канале без специальной плашки из 24 слов может грозить протоколом. Согласно законодательству РФ, «иноагенты» должны помечать каждое сообщение даже в своих личных соцстях специальным текстом, иначе может наступить как минимум административная ответственность.
«В данном случае, я думаю, особо показательно, насколько дискриминационный закон про иностранных агентов», — написал Смирнов.
Telegram анонсировал внедрение рекламы в конце октября. Как обещал основатель мессенджера, рекламное сообщение может состоять только из текста до 160 символов, внешние ссылки и изображения не допускаются.
*Внесено Минюстом РФ в список СМИ, выполняюших функцию иностранных агентов
Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.