logo
Новая газета
НовостиОбщество
bookmarkДобавить в закладки

ГИБДД поддержала идею ограничения скорости на улицах городов до 30 км/ч


Госавтоинспекция России поддерживает идею ограничить допустимую скорость движения по некоторым городским улицам до 30 км/ч. Об этом ТАСС рассказал начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

В ГИБДД уверены, что такая инициатива поможет снизить число жертв дорожно-транспортных происшествий. Митрошин напомнил, что в России действует «нештрафуемый порог», когда водитель может превысить скорость не более, чем на 20 км/ч. В итоге, в случае одобрения этой инициативы, реальная допустимая скорость движения по городу будет равняться 50 км/ч.

«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — отметил Митрошин.

Идею ограничить скорость на некоторых городских трассах в середине мая высказали в ГИБДД Москвы. Тогда речь шла об улицах, где гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу.

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

shareprint

Госавтоинспекция России поддерживает идею ограничить допустимую скорость движения по некоторым городским улицам до 30 км/ч. Об этом ТАСС рассказал начальник Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.

В ГИБДД уверены, что такая инициатива поможет снизить число жертв дорожно-транспортных происшествий. Митрошин напомнил, что в России действует «нештрафуемый порог», когда водитель может превысить скорость не более, чем на 20 км/ч. В итоге, в случае одобрения этой инициативы, реальная допустимая скорость движения по городу будет равняться 50 км/ч.

«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред и никто это не будет исполнять. Надо индивидуально смотреть каждую ситуацию. Нужна масштабная ревизия улично-дорожных сетей, то есть не просто ввести ограничения», — отметил Митрошин.

Идею ограничить скорость на некоторых городских трассах в середине мая высказали в ГИБДД Москвы. Тогда речь шла об улицах, где гуляют пешеходы, катаются велосипедисты, а дети ходят в школу.

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

shareprint
Выходные данные: Учредитель — ЗАО «Издательский дом «Новая газета». Редакция — АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета». Главный редактор — Муратов Дмитрий Андреевич. Адрес: 101000, Москва, Потаповский переулок, 3, строение 1. 18+. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.