Летом климат перестает требовать жертв — пуховиков и теплых ботинок, и расцветает streetstyle, или уличная мода. С одной стороны, все вроде бы просто: раз уличная, то это все, что мы носим в повседневной жизни. С другой — почему это отдельный стиль?
Если вы ходите на учебу или работу, надев ремень Gucci, ботинки с металлическими заклепками и, например, джинсы, доставшиеся вам от студенческих 80-х вашей мамы, и дополняете это своей любимой футболкой, то однозначно — вы яркий представитель streetstyle. Все смешано, но по какому принципу? Как разобраться?
Прогуливаясь по центру летней Москвы, мы обратили внимание на группу подростков. Вот они! Вот те люди, которые создают моду улиц: ярко-розовые волосы и сияющая радуга вместо обыденных оттенков теней, куртка из 90-х и модные сейчас зауженные джинсы, спортивная кофта и укороченные классические брюки. Неординарно.
— Мода — это мой способ самовыражения, — первое, что мы услышали, расспросив ребят про их внешний вид. Но почему же тогда streetstyle так разительно отличается от других направлений, они ведь тоже нужны для демонстрации своего внутреннего «я»? Пожалуй, дело в том, что нынешняя уличная мода не требует однозначной самоидентификации, как когда-то: я панк, я эмо, я принадлежу к определенной группе и демонстрирую это.
Нет: я — это я, и я имею право быть разным.
Смешивать стили и культуры — вот в чем уникальность уличной моды. Всем известный тренд — платье с кроссовками — яркий пример того, как массовая культура одежды поддалась веянию «улиц». А ведь кто бы мог подумать, что кеды для езды на скейтборде будут носиться с классическим маленьким черным платьем.
Второе, на чем настаивали все опрошенные нами подростки: бренд, цена, материал, стиль — все это не важно. На первый план выходит исключительно ваше миропонимание. В streetstyle ценятся комфорт и доступность, свобода действий и отсутствие правил. Кожаная черная куртка из секонд-хенда и юбка-пачка, строгая офисная рубашка пастельного оттенка и спортивные шорты Nike кислотного цвета — это не абсурд, а любимый каким-нибудь стритстайлером образ для прогулки по городу.
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68
Марго: Для меня смысл моды в том, чтобы создать что-то особенное посредством трендов.
Ира: Мне нравится стиль и сама эстетика 90-х годов в России. Характер и настроения той эпохи меня очень вдохновляют, в том числе и в одежде.
Шурик:Мода является для меня способом самовыражения. Каждый из нас хочет как-то выделиться из толпы, а я не вижу другого способа, кроме как выделяться внешне. Бренд одежды, конечно же, важен, но не настолько, чтобы на этом зацикливаться, скупая исключительно брендовые вещи.
Гриша: Есть люди, которые надевают на себя кучу дорогих и брендовых вещей, а на выходе не получают ничего путного. Но брендовую одежду можно научиться сочетать с повседневной, создавая свой собственный стиль.
Витя: Я вдохновляюсь своим окружением и использую моду как способ связи с внешним миром, демонстрацию своего внутреннего «я». Не стоит тратить на одежду большие суммы. Я думаю, все должно быть в пределах допустимого и в пределах собственного комфорта.
Катерина Каденко, 16 лет, Анна Синицына, 16 лет
Поддержите
нашу работу!
Нажимая кнопку «Стать соучастником»,
я принимаю условия и подтверждаю свое гражданство РФ
Если у вас есть вопросы, пишите [email protected] или звоните:
+7 (929) 612-03-68