Главврач омской больницы, в которой находится политик Алексей Навальный, Александр Мураховский, заявил, что у оппозиционера нарушение углеводного баланса. Об этом пишет NGS55.
«Диагноз, к которому мы сейчас более всего склоняемся — нарушение углеводного баланса, то есть нарушение обмена веществ. Вызвано это может быть резким понижением сахара в крови, что вызвало потерю сознания», — сказал он.
Мураховский попытался объяснить и сообщение одного из полицейских о наличии токсичных веществ в организме политика. Он заявил, что химический компонент — «обычная промышленная химия, которая используется, в частности, в пластиковых стаканчиках, которые все трогают». По словам врача, в крови и других биологических материалах Навального этого компонента не нашли.
Сегодня Мураховский говорил, что состояние политика по сравнению со вчерашним днем улучшилось, однако он по-прежнему в коме и подключен к аппарату ИВЛ. Заместитель главврача омской больницы Анатолий Калиниченко утверждал, что в организме политика следов ядов не обнаружено. «В настоящее время диагноз отравление, наверное, где-то остается в подкорке нашего сознания, но мы не считаем, что пациент перенес отравление», — говорил он.
Навальному стало плохо в самолете Москва — Томск, из-за этого лайнер совершил экстренную посадку в Омске. В томском аэропорту перед вылетом Навальный пил чай, на борту же, как говорили в авиакомпании S7, он ничего не ел и не пил. Сторонники политика уверены, что его отравили.
Сегодня в Омск прилетел самолет из Германии, которым политика должны были доставить на лечение в эту страну, однако врачебный консилиум заявил, что из-за состояния пациента этого делать нельзя. Сторонники и родственники Навального считают, что политика не хотят отправлять в европейскую клинику сейчас, потому что дожидаются исчезновения следов яда.
Добавьте новости «Новой» в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Делаем честную журналистику
вместе с вами
В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.
Ваша поддержка поможет нам, «Новой газете», и дальше быть таким изданием. Сделайте свой вклад в независимость журналистики в России прямо сейчас.