Минтранс решил не менять нормы провоза животных в самолетах после истории с толстым котом

Общество2 329

2 329
 

Министерство транспорта России не будет менять правила провоза домашних животных в самолетах после истории с толстым котом Виктором, хозяин которого обманул сотрудников авиакомпании «Аэрофлот», чтобы его питомца пустили в салон воздушного судна несмотря на лишний вес. С соответствующим предложением в министерство обратились члены Общероссийского объединения пассажиров, передают «Известия».

Пассажиры предложили разработать единые нормы по габаритам для всех авиакомпаний. По мнению членов объединения, компаниям надо было запретить устанавливать лимиты на размер переноски (не меньше 115 см по сумме трех измерений) и на вес животного (не меньше 8 килограмм). Также предлагалось разрешить пассажирам доплачивать, если их питомец вдруг окажется тяжелее.

Впрочем, чиновники сочли подобные нововведения нецелесообразными, так как, по их мнению, это может стать барьером для российских авиакомпаний на международном рынке. Ранее в Минтрансе заявляли, что идея установить единые нормы труднореализуема, так как существует огромное количество модификаций воздушных судов. Сейчас авиакомпании сами устанавливают, сколько должно весить животное, чтобы его можно было взять с собой в салон.

В начале ноября мужчина по имени Михаил Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом по кличке Виктор. До Москвы Галин долетел с животным в салоне самолета, а перед посадкой на рейс до Владивостока сотрудница «Аэрофлота» потребовала, чтобы кота сдали в специальный багажный отсек, так как его вес на два килограмма превышает установленный перевозчиком лимит. Галин, боясь, что его питомец не выдержит длительный перелет в багажном отсеке, остался в Москве и купил билет на другой рейс.

Мужчина успешно прошел регистрацию с чужим котом, а затем заменил его на своего и долетел с ним в салоне до Владивостока. Галин рассказал эту историю в фейсбуке, его пост набрал более 16 тысяч лайков. Вскоре «Аэрофлот» провел проверку и исключил Галина из программы лояльности и аннулировал все его бонусные мили. Многие другие компании, магазины и перевозчики предложили мужчине компенсировать потерянные бонусы.

Яндекс.Метрика
Вы можете просто закрыть это окно и вернуться к чтению статьи. А можете — поддержать газету небольшим пожертвованием, чтобы мы и дальше могли писать о том, о чем другие боятся и подумать. Выбор за вами!
Стать соучастником

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google Chrome Firefox Opera