Гендиректор «Первого канала» признал ошибку в сюжете про сбитый над Донбассом малайзийский «Боинг» MH17

Общество

23
 

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст признал, что в сюжете про сбитый над Донбассом малайзийский «Боинг» MH17 допустили ошибку. Об этом он рассказал журналисту The New Yorker.

«Да, мы люди, мы совершили ошибку, но не нарочно», — заявил он.

В ноябре 2014 года канал показал сюжет, при создании которого его создатели использовали поддельные кадры: на них был виден пуск ракеты из-под крыла истребителя. «Сенсационные» снимки со спутника якобы предоставил «Первому каналу» американский ученый, связанный с западными спецслужбами.

На основании этого, авторы материала подводили зрителей к мысли о том, что пассажирский «Боинг» мог быть сбит украинским военным самолетом. «Кадр подтверждают версию событий, которая едва ли была услышана на Западе», — комментировал тогда ведущий снимки, которые очень скоро были признаны подделкой.

Пассажирский самолет, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом МН17, сбили над Донбассом в июле 2014 года в 35 километрах от границы с Россией. В результате погибли все находившиеся на борту 298 человек, в том числе 80 детей.

Как показали результаты расследования, катастрофа произошла из-за запущенной из установки «Бук» ракеты «земля — воздух». Международная совместная следственная группа заявила о причастности к катастрофе троих россиян и гражданина Украины. Судебное разбирательство по этому делу начнется в марте.

Добавьте новости «Новой» в избранное и Яндекс будет показывать их выше остальных

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Google ChromeFirefoxOpera