исправлено
Информация о том, что Дмитрий Васильев впал в диабетическую кому, пока не подтверждается. Адвокат Татьяна Прилипко это опровергла. Уточнить состояние Васильева в больнице пока не удалось ни «Новой», ни «ОВД-инфо», которые первыми получили сообщения о возможном ухудшении тяжелого состояния Дмитрия Васильева. Нет такой информации и у мамы Васильева. «Новая» приносит извинения читателям.

Дмитрий Васильев. Фото: соцсети
У подозреваемого по делу о «массовых беспорядках» телережиссера Дмитрия Васильева, который сейчас находится в реанимации, диагностировали подозрение на отек мозга. Об этом сообщает «ОВД-Инфо».
Уровень сахара у него в крови — 37 ммоль/л. При этом, отмечает проект, завтра в 11 утра в Басманном суде Москвы будет рассматриваться вопрос о мере пресечения в отношении Васильева.
Ранее Васильева отправили из изолятора в больницу из-за того, что у него был сильно превышен сахар в крови. Перед этим режиссера допрашивали до 5:30 утра. У него отобрали инсулин и глюкометр.
По информации «Новой», Васильеву — 43 года, он режиссер, окончил ВГИК. Мужчина снимает сериалы, документальные фильмы и различные передачи, в том числе на федеральном ТВ. Он был режиссером нескольких серий сериала «Улицы разбитых фонарей».
Васильев страдает диабетом, постоянно носит с собой инсулин. Без него в СИЗО он физически не сможет. У него есть маленькая дочка. В ходе акции 27 июля он был задержан, на него составили административный протокол, но затем отпустили.
Напомним, в Москве с 14 июля продолжаются протесты за выдвижение независимых кандидатов в Мосгордуму. Несанкционированная акция 27 июля стала одной из самыз массовых, во время нее задержали более тысячи человек.
После протестов 27 июля СК возбудил дело по статьям о массовых беспорядках (ст. 212 УК) и насилии в отношении представителя власти (ст. 318 УК). Фигурантами дела в настоящее время являются 13 человек.
Добавьте новости «Новой» в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Делаем честную журналистику
вместе с вами
В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.
Ваша поддержка поможет нам, «Новой газете», и дальше быть таким изданием. Сделайте свой вклад в независимость журналистики в России прямо сейчас.