Повторная судебно-медицинская экспертиза подтвердила факт наличия высокой дозы алкоголя в организме 6-летнего мальчика, сбитого насмерть в Подмосковье. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник.
«Результаты повторного исследования крови погибшего ребенка однозначно свидетельствуют о том, что исследуемый и контрольный образцы принадлежат именно ему, и в них присутствует значительное количество алкоголя», — сказал он.
Собеседник отметил, что окончательного решения о проведении эксгумации мальчика не принято.
Накануне министр внутренних дел России Владимир Колокольцев заявил, что наличие или отсутствие алкоголя в крови ребенка, сбитого насмерть в подмосковной Балашихе, не повлияет на квалификацию преступления. При этом он отметил, что нарушений в расследовании происшествия не было.
Ранее подмосковный омбудсмен Екатерина Семенова после встречи с родителями погибшего в ДТП мальчика сообщила об угрозах, которые получили свидетели аварии. При этом Семенова отметила, что не заметила пагубных привычек у родителей и близких погибшего ребенка, добавив, что мальчик воспитывался «в хороших условиях». Омбудсмен также выразила недоумение, что в крови ребенка нашли алкоголь. По ее словам, это первый подобный случай.
ДТП со смертельным исходом произошло в Балашихе 23 апреля. Местная 31-летняя жительница сбила шестилетнего ребенка. Он скончался на месте. Сразу после аварии она заявила, что ребенок был пьян.
Проделанная экспертиза показала, что в крови мальчика было 2,7 промилле алкоголя, что соответствует выпитым 295 граммам водки или 2,5 литрам пива.
Сенатор Елена Мизулина назвала абсурдной ситуацию с обвинением погибшего ребенка в пьянстве и предположила, что сотрудники полиции могли сфальсифицировать материалы уголовного дела. Позднее Следственный комитет возбудил уголовное дело о халатности по факту экспертного заключения о «сильном опьянении» ребенка.
Вера Юрченко
Добавьте новости «Новой» в избранное - и Яндекс будет показывать их выше остальных.
Делаем честную журналистику вместе с вами
В стране, где власти постоянно хотят что-то запретить, в том числе - запретить говорить правду, должны быть издания, которые продолжают заниматься настоящей журналистикой.
Ваша поддержка поможет нам, «Новой газете», и дальше быть таким изданием. Сделайте свой вклад в независимость журналистики в России прямо сейчас.