На сцене Большого Театра очередная премьера – на этот раз «Евгений Онегин».
Оба Ленских молоды и по-разному хороши. Андрей Дунаев гораздо более голосист и актерский рисунок выстраивает очень естественно, вызывая настоящее сопереживание — нечастое, надо сказать, ощущение в нынешнем оперном театре. Эндрю Гудвин...
Оба Ленских молоды и по-разному хороши. Андрей Дунаев гораздо более голосист и актерский рисунок выстраивает очень естественно, вызывая настоящее сопереживание — нечастое, надо сказать, ощущение в нынешнем оперном театре.
Эндрю Гудвин (уроженец Австралии, закончивший Петербургскую консерваторию) по природным данным скромнее, однако голосом своим владеет отлично и внешне очень трогателен, словно школьник, только-только вырвавшийся во взрослую жизнь.
Другие участники первого состава тоже оставляют более яркое впечатление как вокалисты, чем певцы второго. Подлинную стать героини-премьерши демонстрирует Татьяна Моногарова, пластичная и темпераментная. Екатерина Щербаченко пока еще не везде звучит равноценно, зато радует свежим тембром. Одаренный польский баритон Мариуш Квечень лепит образ Онегина прежде всего вокальными средствами, но и как актер он очень убедителен.