Компания «Эссен Продакшн АГ», выпускающая майонез под брендами «Махеевъ» и «Добрая хозяйка», уведомила торговые сети о скором повышении цен на 2,9–10%, пишет «Коммерсант».
Издание отмечает, что этому примеру скоро могут последовать и другие поставщики, так как резко подорожал ключевой ингредиент майонеза — подсолнечное масло. Оно, в свою очередь, дорожает, из-за высокого мирового спроса и сокращения предложения растительных жиров.
Из письма производителя ритейлерам следует, что с 15 декабря повышаются отпускные цены на 21 популярное наименование майонеза, на четыре позиции майонезных соусов и на два вида томатной пасты.
- Предыдущее повышение цен «Эссен» проводил 15 ноября, отмечает «Коммерсант». Тогда на 10% подорожали 18 позиций майонеза и два майонезных соуса.
- В ноябре Генпрокуратура заинтересовалась ценами на молоко. Производители хотели повысить их, ссылаясь на удорожание производства. В итоге ведомство заставило их снизить цены обратно, заявив, что не нашла причин их повышать.