НовостиОбщество

Красноярской журналистке утвердили приговор — 3 года исправительных работ за потасовку с военкомом

Евгения Шелковникова. Фото: NGS24

Евгения Шелковникова. Фото: NGS24

Защита журналистки Евгении Шелковниковой не смогла оспорить в апелляции приговор — три года исправительных работ в лагере за «насилие» над 60-летним военкомом Виктором Нечипоренко и препирательства с ним.

«Русский офицер Виктор Нечипоренко написал на меня, женщину, заявление о причинении ему физической боли с нулевым вредом здоровью. Я хочу всем напомнить, что он зафиксировал у медицинских экспертов одну царапину. Видимо, из-за этого ранения я окажусь в трудовой колонии. Нечипоренко чувствовал себя пострадавшим настолько, что два года сам ходил на все заседания, а в апелляционной инстанции сказал, что я заслуживаю этого наказания», — говорится в комментарии журналистки Шелковниковой после приговора апелляционной инстанции, которое публикует NGS24.

На суд предъявленные Шелковниковой гематомы — последствия того, как Нечипоренко тащил ее за турникет — не произвели впечатления. Ее судили по статье «Применение насилия в отношении представителя власти» и признали виновной летом 2024 года.

То же решение только что «засилила» и апелляционная инстанция.

Во время судебных заседаний Нечипоренко хамил Евгении, заявила главный редактор NGS24 Кадрия Катцина.

Команда издания напоминает, что военком Нечипоренко известен читателям в Красноярске: ранее публиковались записи его встреч с призывниками, где военный называл их «кончеными негодяями», оскорблял иначе и требовал проведения унизительных медицинских процедур у него на глазах.

Напомним подоплеку конфликта Нечипоренко и Шелковниковой. 22 сентября 2022 года, в день объявления частичной мобилизации, журналистка NGSRU Шелковникова с оператором приехала в военкомат Центрального района и записывала комментарии призывников и их родителей. Со слов свидетелей, в зал вскоре вышел Нечипоренко и потребовал, чтобы Шелковникова прошла с ним за турникет на закрытую от посетителей территорию военкомата.

«Он не просто пригласил, а начал хватать меня за руки и тащить на закрытую часть военкомата. Я очень испугалась. <…> Мой оператор стоял у двери. Я кое-как вырвалась, достала телефон и включила камеру, чтобы хоть как-то обезопасить себя. Этот мужчина по-хамски начал бить меня по рукам, ударил несколько раз и выбил телефон из рук, потом позвал на подмогу сотрудников. Началась толкотня, я осталась в окружении этих мужчин. <…> Мой оператор на улице зафиксировал, как меня пытались затащить обратно в здание», — рассказывала Евгения Шелковникова подробности инцидента.

Затем Нечипоренко заблокировал двери холла, не выпуская журналистку, вызвал Росгвардию и написал на нее заявление о нападении, которому дали ход.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow