Новости · Общество

В России частично заблокировали сайты Deutsche Welle и «Радио Свобода»

views
396
views
396

На территории России оказались частично недоступны сайты Deutsche Welle и «Радио Свобода»*. Об этом сообщают Globalcheck и телеграм-канал «ЗаТелеком».

Доступность сайта DW, по данным Globalcheck — 17%. «Радио Свобода» — 83%.

В РФ также оказались недоступны для части пользователей Facebook, сайты издания «Медуза»*, а также «Би-би-си». Доступность сайтов «Медузы» и «Би-би-си», согласно Globalcheck — 17%, Facebook — 37%.

РКН 1 марта по требованию Генпрокуратуры заблокировал сайт телеканала «Дождь»*, а «Эхо Москвы» отключили от эфира. По мнению ведомства, на сайтах телеканала и радиостанции были материалы с призывами к экстремистской деятельности и ложные сведения о действиях российских военных в Украине. После этого «Дождь» временно приостановил работу, а совет директоров ликвидировал «Эхо Москвы» и сайт радиостанции. Роскомнадзор также потребовал от Google удалить приложение «Эха Москвы».

Читайте также

Читайте также

О запрете «Эха Москвы» и «Дождя»

Заявление редакции

Тоже 1 марта Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Тайга.инфо» из-за онлайна о событиях в Украине. Перед этим блокировке подвергся сайт студенческого журнала Doxa «из-за гайда о том, как разговаривать с родственниками и коллегами, которые верят российской пропаганде».

Служба также заблокировала сайты «Настоящего времени»*, New Times, «Крым.Реалий»* и русскоязычную версию «Интерфакс-Украина». По требованию Генпрокуратуры в реестр запрещенных сайтов внесли украинские издания «Гордон», «Корреспондент» и «Украинская правда».

Роскомнадзор также потребовал удалить материалы «Новой газеты», «Медиазоны»*, «Дождя» и других СМИ за то, что происходящее в Украине в них называлось войной.

Читайте также

Читайте также

«Но был один, который не стрелял»

Сорокина, Миткова, Молчанов. Примеры личного сопротивления лжи

*внесены Минюстом в реестр СМИ-«иноагентов»

Добавьте новости «Новой» в избранное — и Яндекс будет показывать их выше остальных.

#россия #блокировка
Электронное периодическое издание «Новая газета» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия 08 июня 2007 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-28483. Выходные данные: Учредитель — ЗАО «Издательский дом «Новая газета». Редакция — АНО «Редакционно-издательский дом «Новая газета». Главный редактор — Муратов Дмитрий Андреевич. Адрес: 101990, г. Москва, Потаповский пер., 3. 18+. Пользовательское соглашение. Политика конфиденциальности.

Вы можете просто закрыть это окно и вернуться к чтению статьи. А можете — поддержать газету небольшим пожертвованием, чтобы мы и дальше могли писать о том, о чем другие боятся и подумать. Спасибо!

close

К сожалению, браузер, которым вы пользуетесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров.