НовостиОбщество

«Сама идея человека с головой животного не нова»: Минтуризма Перми ответило на обвинение блогера Mishka.Travel в плагиате

В Министерстве туризма Пермского края готовы отказаться от использования имени персонажа «Тот самый мишка», которое напоминает образ блогера Mishka.Travel. Об этом представители ведомства сообщили «Новой Газете».

«Вопросы возникают к имени персонажа ”Тот самый мишка”, предложенному подрядчиком. Мы готовы отказаться от его использования. Наша задача — показать привлекательность внутреннего туризма по Пермскому краю. В любом случае мы готовы сотрудничать с Эльнаром Мансуровым», — ответили на запрос «Новой» в Минтуризма региона.

При этом в ведомстве уточнили, что не считают использование образа человека с головой медведя плагиатом.

«”Центр развития туризма Пермского края” использует образ человека с головой медведя с августа 2021 года в соцсетях для продвижения путешествий по региону. В основе образа полигональный медведь, разработанный по отдельному брендбуку ”Пермь Великая” еще в 2014 году, да и сама идея человека с головой животного не нова: ее эксплуатируют многие проекты и event-организаторы не только в Перми», — сообщили в ведомстве.

Фото: инстаграм-аккаунты mishka.travel, visitperm

Фото: инстаграм-аккаунты mishka.travel, visitperm

Ранее пермские СМИ писали о намерении блогера подать на Минтуризма иск в суд, однако он не подвтердил эту инофрмацю «Новой Газете» и уточнил, что находится в деревне в Турции.

Читайте также

Блогер Mishka.Travel обвинил власти Перми в плагиате. В соцсетях Минтуризма региона используют образ, который он придумал 10 лет назад

Накануне пермский трэвел-блогер Эльнар Мансуров, известный в инстаграме под именем mishka.travel, обвинил региональное Минтуризма в плагиате. Ведомство с августа использует для продвижения своих проектов образ мужчины с головой медведя, которым известен Мансуров. Более того, недавно в аккаунте министерства запустили проект под названием «Тот самый мишка». Мансуров указал на сходство этого названия со слоганом «Тот самый парень с головой медведя», который он уже несколько лет использует в подписях к публикация в рамках собственного бренда.

shareprint
Добавьте в Конструктор подписки, приготовленные Редакцией, или свои любимые источники: сайты, телеграм- и youtube-каналы. Залогиньтесь, чтобы не терять свои подписки на разных устройствах
arrow